Исследование аналитиков Авито показало, что продавцы с хорошей репутацией заключают больше сделок.
Существует прямая связь между репутацией продавца и его успехом на платформе, сообщает пресс-служба компании. Хотя продавцы с безупречным рейтингом (100%) составляют лишь 7% от общего числа, они получают до 25% всех просмотров объявлений.
«Система репутации создает комфортную среду для всех участников рынка», — отмечает Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.
Как отметил Сергей Павлин, руководитель направления репутации пользователей Авито: «Мы опираемся на обратную связь от пользователей, которую получаем через поддержку, жалобы и опросы. Мы собираем и обрабатываем такие сигналы, оцениваем их с точки зрения негативного влияния на пользователей и даем рекомендации продавцам, чтобы помочь им исправить недочеты и повысить качество работы».
Исследование также выявило региональные различия. Средний показатель репутации по стране составляет 87,06%. Наибольшее доверие вызывают продавцы из Петербурга и Ленобласти (89,35%), Москвы и Подмосковья (89,18%), а также Свердловской области (88,44%). Наименьшие показатели — у продавцов с Чукотки (77,27%), из Республики Алтай (78,31%) и Чеченской Республики (78,64%).
Ярче всего разница видна в доле продавцов с идеальной репутацией. Здесь снова лидируют Петербург (61,22%), Москва (60,69%) и Московская область (59,39%). В то время как в Тыве таких продавцов лишь 28,16%, в Ингушетии — 29,47%, а в Калмыкии — 30,77%. Разрыв между лидерами и аутсайдерами превышает 12 процентных пунктов, что свидетельствует о существенной региональной разнице в подходе к качеству обслуживания.