Жители России чаще всего осваивают новые хобби через социальные сети. В среднем в стране более популярны шить и вязание, а петербуржцы отличились любовью к декоративно-прикладному искусству.
Более половины россиян осваивают хобби через социальные сети, сообщает «МК в Питере».
Всего в опросе аналитического центра НАФИ приняли участие более пяти тысяч жителей из 16 крупных российских городов. Из общего числа участников 56% указали, что осваивают новые хобби с помощью соцсетей, 30% прибегают к подсказкам от наставников.
Согласно результатам, 54% из них увлекаются такими хобби как шитье, вязание или вышивка. Второе место в рейтинге по популярности у россиян оказались декоративно-прикладные виды искусства, например создание украшений или предметов интерьера, роспись и картины по номерам.
Среди жителей Северной столицы особенно распространены последние увлечения. Свой интерес отметили 45% из респондентов Петербурга. Помимо этого, петербуржцы отличились вниманием к технологически сложным видам хобби: они интересны 11% горожан.