Корейский автомобильный бренд KGM отчаялся заполучить клиентов на российском рынке. Стало известно, почему марка почти за год не смогла найти своего потребителя в России.
Глава «Автостата» Сергей Целиков рассказал, почему у бренда KGM, пришедшего из Южной Кореи, почти за год не получилось закрепиться на российском рынке, сообщает Аutonews.
Впервые бренд пришел в РФ осенью 2024 года. По словам Целикова, в тот момент казалось, что покупатели в любом случае выберут «корейца», а не «китайца», а потому ценники были значительно завышены.

Помимо этого, KGM сразу завез в РФ около 3 тысяч машин, в надежде на высокие продажи. Спустя год марка отечественному потребителю так и осталась неизвестной, а дилеры вынуждены вводить скидки до 600 тысяч рублей, чтобы распродать имеющиеся модели.
Ранее Neva.Today сообщала, почему Lada Aura все больше привлекает частников.