Автоэксперт ответил на вопрос, смогут ли западные компании вернуться на российский авторынок, чтобы воссоздать прежние реалии автосферы. Дилеры и аналитики сошлись на нескольких причинах, объясняющих будущего автомобильного бизнеса в России.
Несмотря на возникающие с завидной периодичностью слухи о триумфальном возвращении западных автобрендов, эксперт Алексей Тузов уверен, что в ближайшем будущем ждать подобного не стоит, сообщает портал Quto.
Первой причиной, подтверждающей невозможность такого скорого развития событий, является то, что официальный сервис брендов как Европы, так и Азии, нарушен и не имеет четкой базы на сегодняшний день. Только после налаживания каналов по обслуживанию уже существующей базы авто можно говорить о продаже новых моделей.

Важно понимать, что и сам автомобильный рынок в России изменился: параллельный импорт стал полноценным механизмом в руках поставщиков, а на передовой – новые лидеры из Поднебесной. А 2024 году доля новых машин китайских марок на рынке составила 68%. Помимо этого, бренды намерены поддерживать клиентскую базу, выстраивая систему послегарантийного обслуживания и модифицируя авто под суровый климат.
Эксперт подчеркнул, что прямых сигналов о возвращении от иностранных компаний на сегодняшний день нет. А значит, и говорить на это тему большого смысла не имеет. Старым игрокам даже при возвращении придется перестраивать привычные системы работы, потому что рынок модернизировался и ушел вперед.
Ранее Neva.Today сообщала, что в Калуге покрасили первый кузов Haval M6.