Специалисты сервиса Авито Работа запустили коммуникационную кампанию для работодателей. Эксперты создали видеоролик, где процесс поиска сотрудников сравнили с забегом. Также в рекламной стратегии присутствуют OLV и диджитал-баннеры, радио-продвижение, интеграции в блоги, подскасты и геймифицированный проект для тех, кто занимается наймом.
В январе 2025 года уровень безработицы в стране составил лишь 2,4%. Большая конкуренция за кадры увеличивает нагрузку работодателей. Задачи HR-специалистов порой похожи на гонку с препятствиями, эта идея и легла в основу рекламы, отметили в пресс-службе сервиса.
Руководитель В2В маркетинга Авито Работы Николай Симбирцев рассказал, что креативщики хотели показать идею, которая может откликнуться потребителям. Метафора с забегом прошла тест и получила позитивную обратную связь от аудитории. У HR-специалистов много разных задач, им постоянно приходится сталкиваться с вызовами и препятствиями.
Также платформа запустила геймифицированный спецпроект «Истории больших побед» для людей, занимающихся вопросами найма. Пользователи должны добраться до финиша, но на пути встречаются испытания. При каждой полученной задаче игрок должен решить: он справится с этим сам или доверит специалистам Авито Работы из компании. Правильный ответ позволит идти дальше, а неправильный отнимает одну игровую жизнь. В конце участник получит подробную информацию о выбранных функциях и продолжит игру в бесконечном режиме.