Специалисты Авито Рекламы и Авито Товаров провели опрос среди россиян, чтобы узнать, как часто им требовались услуги автосервиса зимой, и сколько денег уходит на обслуживание машин. Оказалось, что петербуржцы в среднем потратили 33 тыс. рублей.
Больше половины респондентов имеют свое личное транспортное средство (54%), при этом количество автовладельцев мужчин и женщин практически сравнялось (55% и 47%).
Около четверти владельцев машин (24%) один раз в шесть месяцев бывают в сервисе. Каждый пятый опрошенный (22%) обращается к специалистам ежеквартально.
Руководитель бизнес-направления Запчасти и Автосервисы в Авито Алексей Головин отметил, что весной и осенью автомобилисты чаще всего приезжают к специалистам, так как после лета и зимы машинам нужен особый уход.
Для 59% основной критерий при выборе сервиса – цена, а 47% следуют советам близких и друзей, 43% действуют, исходя из отзывов на клиентов в интернете. Также 41% просто выбирают автоцентры рядом с домом.
Реклама на сайтах с объявлениями привлекает внимание 17% респондентов, 15% опрошенных отмечают информацию на телевидении, а 14% россиян сделать выбор помогают социальные сети.
Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон отметил, что медийная реклама работает в долгосрочной перспективе, что помогает удержать внимание аудитории.
Как показало исследование, наиболее востребованная услуга зимой – замена масла, 43% опрошенных отметили этот вариант.
Зимой этого года 32% жителей города на Неве потратили на посещение автосервиса до 10 тыс. рублей, каждый третий (28%) заплатил до 30 тыс. рублей. Среднее число составило 33 029 рублей.