В России перестали интересоваться нашумевшей ранее игрушкой Лабубу. За месяц продажи просели больше чем на 50%.
По итогам августа среди россиян резко снизился интерес к куклам. Продажи этого аксессуара на популярном маркетплейсе за месяц упали на 52% — до 457 млн рублей, передает РИАМО.
При этом средний чек снизился на 18% по сравнению с июлем. Создающаяся картина демонстрирует то, что мода на Лабубу проходит.
Продажи игрушек на маркетплейсе начались еще летом прошлого года, однако массовый интерес к монстрику возник в мае 2025-го. До этого момента продажи были скромными.
Однако после интерес вырос на 4 700%, а прибыль исчислялась десятками миллионов рублей по сравнению с показателями за апрель 2024 года.
Напомним, что Лабубу — это персонаж гонконгского дизайнера Касинга Лунга, которого он создал для своей книги еще 10 лет назад. Но в 2024 году персонаж обрел резкую популярность во всем мире.