Какие аналоги рамных внедорожников предложил Китай на фоне их ухода из России

Газета СПБ 1 день назад 17
Preview

Уход ведущих мировых автопроизводителей серьезно изменил российский автомобильный рынок. Покупатели лишились возможности приобретать машины с официальной гарантией, вынуждены переплачивать за параллельный импорт или искать альтернативы. Освободившееся пространство активно занимают китайские бренды.

Издание «110km.ru» проанализировало три культовых японских рамных внедорожника, их текущие цены при ввозе альтернативными способами, а также китайские аналоги.

Toyota Land Cruiser 300. Этот легендарный внедорожник славился надежностью, премиальным комфортом и способностью покорять самые сложные маршруты.

В России он ценился за ремонтопригодность, неприхотливость и адаптацию к суровым условиям. После прекращения официальных поставок в 2022 году модель остается востребованной: через параллельный импорт Land Cruiser 300 2025 года оценивается минимум в 12 млн рублей.

Китайская альтернатива: Tank 500 от Great Wall Motors.

Nissan Patrol. Автомобиль долгие годы был фаворитом российских автолюбителей благодаря выдающейся проходимости, надежности и комфорту. Особенно ценился в регионах с песчаными почвами.

С 2022 года Nissan прекратил официальные поставки. В Россию автомобиль ввозят за 13–15 млн рублей.

Китайская альтернатива: Oting «Палладин» от Sinomach Auto.

Mitsubishi Pajero Sport. Этот внедорожник занимал нишу доступного, но надежного решения для плохих дорог. После ухода Mitsubishi с рынка в 2022 году модель продолжают выпускать для других стран.

В Россию Pajero Sport третьего поколения также ввозят неофициально, цена стартует от 5,4 млн рублей.

Китайская альтернатива: более компактный Haval H5.

Читать продолжение в источнике: Газета СПБ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'