Какие спектакли пройдут в Петербурге с 19 по 25 мая

Газета СПБ 4 часов назад 20
Preview

На следующей неделе давайте выберем спектакли, которые пока не обзавелись рейтингами. Почему? Либо они играются на крошечных сценах, либо премьеры только что состоялись, и публика еще не успела сформировать мнение. Так что всю неделю отправляемся в камерные залы и погружаемся в неизведанное.

19 мая начнем ярко и громко — спектакль «Эдит Пиаф. Padam!» в «Культурном баре 3/4». Постановка основана на автобиографической книге певицы, написанной ею незадолго до смерти. В 80 минут уместилась вся жизнь Пиаф: одиночество, любовь, сцена, алкоголь и наркотики. Обещают и живые песни, и исповедь, и много боли, пронзенной музыкой. Говорят, смотреть спектакль о зависимости в баре — почти как терапия. Или наоборот. Проверим?

20 мая идем в «Городской театр» на «Лодочника». Немного мата, алкоголик в главной роли и… мир мертвых. Серьезно? Да. И в то же время — это комедия. Главный герой — лодочник с реки Стикс, но вместо мрачной философии — ирония и жизнелюбие. Миниатюрный зал легко выкупить на компанию. А после — обсудить, что такое смерть, и почему о ней иногда нужно смеяться. После «Лодочника» не получится не задуматься.

21 мая — в «Театральной долине» спектакль по пьесе Азиза Несина «Убей меня, голубчик!». Стареющие дамы, погруженные в воспоминания, внезапно встречаются с маньяком. Кто бы мог подумать, что он перевернет их жизнь? Смесь абсурда, черного юмора и безумного обаяния. Несмотря на странное описание, отзывы — сплошь восторженные: «великолепно», «ярко», «неожиданно». Кажется, стоит проверить лично.

22 мая — двойной театральный день. Сначала отправляемся в «Невидимый театр» на «Местные». Молодежь едет на картошку, как всегда. Но в этом году происходит нечто, что меняет их навсегда. Постановка по пьесе Александра Ремеза — взросление, трагедия, звери внутри нас и возвращение к себе. Сильная драма в исполнении Алексея Фролова и Анастасии Грибовой. 90 минут — и вы выйдете не теми, кто зашел.

В тот же день, 22 мая, в «Театре драматических импровизаций» — моноспектакль «Стенограмма любви. Мой муж — Федор Достоевский». Юлия Пичугина рассказывает историю Анны Григорьевны, жены великого писателя. Каково это — быть рядом с гением, оставаться в тени и не терять себя? Спектакль поставлен по реальным воспоминаниям. Пока не видели — но если будете в районе Кировского завода, загляните. Билеты еще есть.

23 мая — о родителях и детях. «Принц в корзине» в «Театральном проекте 27». Постановка о том, как часто родители проецируют свои мечты на детей, забывая, что у них свой путь. Основано на реальной истории режиссера. Спектакль скорее про тему, чем про форму — но именно это делает его особенно важным. Полезен тем, кто хочет понять своих повзрослевших детей.

24 мая — пора пощекотать нервы. В «Саду искусств» — мистический триллер «Скелет в шкафу». Пациентка в странной больнице становится центром пугающих событий: шепоты, крики, тени… Молодые актеры обещают создать по-настоящему гнетущую атмосферу. Настоящий театр ужасов — для тех, кто не боится темноты.

25 мая завершаем неделю в «Цехъ» на спектакле «Старая зайчиха. Провинциальный мюзикл» по пьесе Николая Коляды. Мы будто бы едем в центр города, а оказываемся в глухой гостинице, где двое выясняют старые обиды и скелеты в шкафу. Разговоры, которые вроде бы чужие, но будто подсмотрены из жизни. А еще — это мюзикл. И это делает всю драму еще живее.

Оригинал: Спектакли недели: 19-25 мая

Читать продолжение в источнике: Газета СПБ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'