На Авито появилась функция с аналитикой наиболее частых поисковых запросов покупателей: инструмент определяет предполагаемый спрос на товар. Новички смогут подобрать актуальный ассортимент, а опытные – узнать, пора ли масштабировать бизнес.
В новом разделе можно отследить данные по просмотрам, контактам и другим критериям, а также определить конверсию из просмотра в контакт или выделить параметры по нужному слову, беря во внимание разные факторы.
Сергей Хакимов, директор по продукту вертикали Товары в Авито, подчеркнул, что на платформе можно оценить спрос и сформировать товарный ряд до финансовых вложений. По словам Хакимова, продавцы смогут увидеть не только частотность запросов, но и оценить тренды, сезонность и другие параметры.
Отмечается, что сейчас раздел с аналитикой запускается в тестовом формате и может быть доступен не всем.
Специалисты резюмируют, что нововведение может дать опытным продавцам возможность отслеживать тренды и выставлять больше продукции в сезон, а новички смогут проанализировать спрос на свой товар.