На Авито Работе появился инструмент для рекламы бренда работодателя

Газета СПБ 3 часов назад 20
Preview

Работодатели покажут широкоформатные баннеры на Авито Работе. ML-модели Авито учитывают действия аудитории на платформе и показывают пользователя актуальную рекламу соответствующего работодателя. Это возможно благодаря анализу просмотров вакансий или карточек компаний, которые находятся в поиске сотрудников.

«Спрос на заметные форматы медийной рекламы растет, со стороны работодателей — в том числе. Мы понимаем, почему: бизнес, который находится в поиске сотрудников, стремится выделяться на фоне конкурентных предложений и подробнее рассказывать о преимуществах работы в компании», — прокомментировал Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

По данным Авито Работы, в первом квартале 2025 года инвестиции в медийную рекламу в этой категории на платформе выросли на 132% по сравнению с тем же периодом 2024 года. Учитывая потребности рынка, в Авито указывают, что в будущем формат использования баннеров появится в других разделах платформы.

Читать продолжение в источнике: Газета СПБ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'