На непростом маршруте из Сортавалы в Петербург протестировали новый гибридный поезд ДП2Д. Состав обладает возможностью работы на неэлектрифицированных участках под тепловозной тягой.
Новый подвижной состав состоит из тепловоза ТЭП70БС и модифицированных вагонов электропоезда. В ДП2Д используется система «тяни-толкай», сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
Такое решение позволяет не менять локомотив для движения в обоих направлениях, так как функции управления поездом в кабине тепловоза и в головном вагоне электропоезда полностью дублированы.
Новинку опробовали на участке Санкт-Петербург – Сортавала. Маршрут включал участки как с электрифицированными, так и с неэлектрифицированными путями.
После отправки из Сортавалы ДП2Д отправился на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинку для завершения испытаний и прохождения сертификации.
Ранее Neva.Today сообщала, что на заводе «Уральские локомотивы» запустили сварку первого кузова скоростного электропоезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург.