
«В настоящее время, социальная архитектура стала ключевым элементом конкурентной борьбы на стратегическом уровне. Проектирование образа социального будущего стало важнейшим инструментом обеспечения доминирования конкретных цивилизационных проектов.
Образ будущего, как «продленное настоящее» заведомо проигрывает созданному социальными архитекторами прорывной концепции нового будущего. Перед нами стоит задача резко повысить уровень и масштаб гуманитарного образования. Причем, студенты гуманитарного профиля должны уже в период учебы участвовать в разработке социальных проектов.
Поскольку подобных специалистов наши вузы не готовили, и в последние десятилетия упор делался на прикладные технические специальности, следует, на первом этапе, использовать специалистов тех направлений, где использовались элементы социальной архитектуры. К таким специалистам, например, относятся электоральные политтехнологи. Совершенно очевидно, что лучшие из них привлечены в команды архитекторов».