От клика до покупки: Авито Реклама и ГК «ЭРКАФАРМ» запустили аналитическое решение для фармбрендов

Газета СПБ 3 дней назад 26
Preview

Появилось новое аналитическое решение для фармбредов, которые представлены в сети аптек ЭРКАФАРМ и которые запускают имиджевые кампании на Авито.

Как рассказали в пресс-службе Авито Рекламы, система анализирует взаимодействие пользователей с рекламными баннерами на площадке и сопоставляет эти данные с обезличенной информацией о продажах в онлайн- и офлайн-магазинах аптечной сети.

«У производителей появилась возможность не просто измерять охваты, а видеть прямую связь между показами рекламы и реальными покупками», — поясняет Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж Авито Рекламы.

Читать продолжение в источнике: Газета СПБ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'