Для городского общественного пространства найти новый интересный формат — это настоящий вызов, в сфере гастрономии — особенно. В преддверии туристического сезона общественное пространство АТС запустило утренние кофейный рейвы.
Авторы идеи позиционируют свой продукт как нетоксичный кайф: вместо алкоголя и усталости — спешелти-кофе и энергия утра. Танцам и знакомствам — да, алкоголю — нет.
Дмитрий Тимуршин, руководитель региональной экспертной группы Агентства стратегических инициатив (АСИ) по креативным индустриям уверен, что гастрономия априори является одной из креативных индустрий, а подобные проекты, а он далеко не единственный, только тому подтверждение.
Проект тестируется уже около месяца. Сначала рейвы проходили по субботам, теперь в них можно поучаствовать и любым воскресным утром. Ставку в качестве основной категории посетителей организаторы кофейных рейвов делают на молодежь. Во-первых, это бюджетный досуг — клубы с алкоголем обойдутся дороже. Кроме того, здоровый образ жизни в тренде у студентов и молодых специалистов.
В АТС выкладывают и еще один козырь: новый формат — это нетворкинг без «утреннего стыда». «На трезвых мероприятиях проще знакомиться и общаться — не придется краснеть за пьяные посты или неуместные сообщения», — отмечают авторы идеи.