По данным исследования Авито, большинство молодых людей помогают пожилым близким осваивать онлайн платформы

Газета СПБ 14 часов назад 68
Preview

Как заявили в компании Авито, 64% людей в возрасте от 18 до 44 лет оказывают поддержку старшим родственникам в освоении покупок или поиска информации о товарах в онлайне. А кроме того, помощь близких в технических вопросах сближает поколения внутри семьи, уверены эксперты Авито.

При взаимодействии с цифровыми платформами 42% россиян в возрасте от 65 до 70 лет считают важной безопасность своих личных данных и платежей, а 26% придает значение качеству предлагаемых товаров и услуг. Освоить процесс покупки или поиска информации на онлайн-платформах, а также способы оплаты людям в возрасте помогают родственники. В группе респондентов 18-44 лет рассказали, что оказывают такую поддержку, 64%.  

Как купить, как найти нужную услугу или товар и все узнать о продукте, как безопасно оплатить — по всем этим пунктам не помешает дельный совет более молодого и уверенного пользователя. Молодежь, как видно, в свою очередь готова давать близким советы. Даже о нюансах доставки и технических моментах получения советы дают 23% опрошенных.  

В Авито подчеркивают, что поддержка молодежью пожилых людей в освоении цифровых навыков помогает не только преодолеть технологический разрыв, но и укрепить семейные связи.

«В Авито мы осознаем, что обеспечение безопасности в цифровом пространстве требует не только внедрения новых технологий, но и обучения пользователей всех возрастов основам цифровой грамотности. Поэтому мы активно развиваем проекты, направленные на обучение всех возрастов», — говорит  директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.

При этом, например, Авито пользуются уже 66% россиян 65-70 лет. Причем среди них и те, кто продают, и те, кто покупают, и даже те, кто ищет подходящую работу или подработку. Приобретая и продавая онлайн 42% опрошенных стараются использовать предлагаемые платформой возможности, которые делают процесс купли-продажи безопасным, например, такие инструменты как Авито Доставка или онлайн-бронирование. Но респондентов, предпочитающих расчет наличными при встрече, остается 29%, даже если покупка из-за этого выйдет дороже. А вот 25% не прочь сэкономить, переведя деньги напрямую продавцу.

Читать продолжение в источнике: Газета СПБ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'