Поп-ап корнер Авито, установленный в столице, привлек внимание Ксении Дукалис

Газета СПБ 2 дней назад 31
Preview

Сотрудники Авито Молл установили поп-ап корнер в московском торговом центре, где побывала блогер, ведущая и предприниматель Ксения Дукалис.

Девушка поделилась со всеми желающими своими секретами удачного шопинга, рассказала, как правильно выбирать вещи и дала конкретные советы по внешнему преображению к осени. Ксения помогала гостям выбирать вещи, которые подчеркивают их достоинства и скрывают недостатки. Это актуально в осенний период, когда хочется не только согреться, но и выглядеть привлекательно.

Также девушка продемонстрировала, как пользоваться разделом Молл в приложении Авито для обновления гардероба.

Согласно опросу, проведенному Авито среди жителей Санкт-Петербурга, 80% респондентов планируют выделить бюджет на покупку теплой одежды в преддверии осени. Температура постепенно снижается, и необходимость в теплых и стильных вещах возрастает. Специалисты Авито Молл отмечают, что спрос на осенние вещи уже заметен по продажам последнего месяца.

Популярными товарами стали пальто и куртки, которые приобретают в два раза чаще. Свитеры, перчатки и варежки также демонстрируют рост – почти в два раза. Спрос на шарфы увеличился на 36%. В списке необходимых приобретений жители Санкт-Петербурга выделили свитера (67%), пальто (43%) и теплые носки (42%). Интересно, что 24% опрошенных отметили, что покупка новых кроссовок принесет им радость и поможет справиться с осенней хандрой.

Читать продолжение в источнике: Газета СПБ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'