При строительстве ВСМ Москва — Петербург будут учитывать опыт зарубежных стран. На данный момент прорабатывают инфраструктуры и железнодорожные составы, которые будут достигать скорости до 360-400 км/ч.
В Минтрансе России прошло заседание Научно-технического совета, которое посвятили развитию сети ВСМ, сообщает пресс-служба ведомства.
В обсуждении приняли участие представители Минтранса и подведомственных структур, ОАО «РЖД», ООО «ВСМ Две Столицы», научных, образовательных и проектных организацией. Во время дискуссии обсудили предложения отечественных разработчиков по строительству искусственных сооружений для первого маршрута ВСМ Москва — Петербург. В дальнейшем их будут использовать при строительстве веток до Минска, Адлера и Екатеринбурга.
Кроме этого на данный момент прорабатывают инфраструктуры и железнодорожные составы, которые будут достигать скорости до 360-400 км/ч. Отметим, что эксперты учитывают опыт эксплуатации «Сапсана», который разгоняется до 250 км/ч, а также практики зарубежных стран: Китая, Японии, Европы и Индонезии.
Ранее Neva.Today сообщала, что Кабмин утвердил контроль расходов при строительстве ВСМ между Москвой и Петербургом. Участниками мониторинга и контроля стали Росжелдор, Минэкономразвития, Минфин и банки, участвующие в реализации магистрали.