Пять компаний отремонтируют автотрассы под Петербургом

Neva.Today 19 часов назад 18
Preview

Владельцы дач под Петербургом, выезжающие на свои участки по выходным, заметили перекрытия на автотрассах. Масштабным ремонтом занялись сразу несколько компаний: из Петербурга, Ленобласти, Пскова и Москвы.

Напомним, в начале апреля Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») разместило на сайте госзакупок несколько конкурсов, относящихся к работам на трассах вблизи Петербурга. Общая сумма контрактов — 29,4 млрд рублей.

Пять компаний займутся автотрассами вблизи Северной столицы. Например, ООО «Балтийский берег» среди прочих дорог в Ленобласти обследует и отремонтирует искусственные дорожные сооружения на трассе «Кола». Компания зарегистрирована в Пушкине в 2007 году, руководит учредитель — Юрий Другов. По данным бухгалтерской отчетности, результаты деятельности оцениваются как хорошие. В последние годы доходы предприятия росли в среднем на 25,1% в год, и достигли в 2024 году 2,2 млрд рублей. При этом прибыль — на 24,0% в год, к 2024 году выросла до 194,9 млн рублей. «Балтийский берег» работает в Петербурге, Псковской области, Карелии. Неоднократно сотрудничал с ФКУ Упрдор «Северо-Запад», занимался капремонтами мостов и локальных очистных сооружений.

Два конкурса выиграло ООО «Автомобильные дороги Пскова» («АДП»). Компания также займется искусственными дорожными сооружениями, в том числе локальными очистными на дорогах, идущих от Петербурга в сторону Пскова. Компания зарегистрирована в Пскове в 2009 году, директор — Ольга Дорошенко. Результаты деятельности компании оцениваются как хорошие. В последние годы доходы предприятия росли в среднем на 28,4% в год, к 2024 году достигли 3,9 млрд рублей. Прибыль росла на 37,2% в год, до 245,3 млн рублей к 2024 году. «АДП» работает в Петербурге и Псковской области, неоднократно сотрудничала с ФКУ Упрдор «Северо-Запад», ремонтировала дороги и мосты.

ООО «Евротрансстрой» также заключило два контракта: среди прочих займется искусственными дорожными сооружениями на трассах «Кола», «Скандинавия» и «Сортавала», а также на КАД. Компания зарегистрирована в Москве в 2008 году, сейчас находится в процессе реорганизации. Руководит учредитель — Сергей Ракчеев. Результаты деятельности компании оцениваются как средние. За последний год доходы предприятия увеличились, достигнув в 2024 году 13,5 млрд рублей. При этом произошло резкое сокращение прибыли, до 0,3 млрд рублей. «Евротрансстрой» работает в различных регионах России, часто сотрудничает с ФКУ Упрдор «Северо-Запад» и Ленавтодором.

По одному конкурсу выиграли ООО «Энерго Строительная Компания» («ЭСКО») и ООО Строительно-производственная компания «Зеленый город». «ЭСКО» зарегистрировано во Всеволожске, Ленобласть, в 2008 году, руководит учредитель — Сергей Тузов. По данным бухгалтерской отчетности, результаты деятельности оцениваются как средние, есть финансовые взлеты и падения. Так, за последний год доходы предприятия увеличились до 337,2 млн рублей. При этом произошло резкое сокращение прибыли: с 29,2 млн рублей в 2023 году до 1,1 млн рублей в 2024 году. В основном «ЭСКО» работает в Петербурге и Ленобласти, занимается ремонтами дорог. ФКУ Упрдор «Северо-Запад» — частый заказчик компании.

Петербургская СПК «Зеленый Город» работает с 2003 года, руководит учредитель — Дмитрий Шмидт. Результаты деятельности оцениваются как хорошие. В последние годы доходы предприятия росли в среднем на 37,0% в год, в 2024 году достигли 7,2 млрд рублей. Прибыль при этом росла на 28,5% в год, достигнув в 2024 году 269,5 млн рублей. Компания работает в Петербурге, Москве, Пермском крае, Ленобласти: занимается строительством и реконструкцией дорог. С ФКУ Упрдор «Северо-Запад» сотрудничает регулярно, с 2013 года.

Ранее Neva.Today сообщала, что начинается ремонт федеральных трасс у Петербурга: в асфальт закатают почти 30 млрд рублей.

 

Читать продолжение в источнике: Neva.Today
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'