Авито Реклама запустила медийный формат, чтобы повысить знание об HR-бренде. Соискатели увидят баннеры, по которым перейдут на сайт работодателя или страницу бренда внутри платформы.
Предполагается, что нововведение сможет привлечь внимание соискателей к брендам, которые находятся в фазе активного найма.
ML-модели платформы обезличено анализируют действия аудитории, и реклама показывается только тем пользователям, кому она актуальна, сообщили в пресс-службе сервиса.
Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон отметил, что спрос на заметные форматы рекламы со стороны работодателей растет, так как бизнес стремится выделиться на фоне конкурентных предложений. В начале 2025 года инвестиции работодателей в медийную рекламу на платформе поднялись на 132%. Новый формат может увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.