Ремонт без нервов: новый инструмент Авито поможет понять, чего хочет заказчик

Газета СПБ 4 часов назад 23
Preview

«Сделайте мне красиво», похоже, работает не всегда. Поэтому Авито Услуги запустили инструмент, который наконец-то поможет мастера и клиентам говорить на одном языке. Сервис «Задачи» в категории «Ремонт и строительство» призван положить конец вечному «мы друг друга не поняли».

Кризис в вопросах коммуникации хорошо выражается в цифрах: каждый третий конфликт возникает из-за разницы в ожиданиях. При этом 42% мастеров признают, что большинство споров можно было избежать. Чаще недопонимание возникает с частными заказчиками — объяснить, что они хотят выходит не всегда. Клиент как может описывает задачу, а исполнитель гадает, что имеется в виду. Теперь клиент будет заполнять анкету со всеми необходимыми данные. Задача со всеми деталями разлетится нескольким исполнителям. 

Особенности перевода

В Авито Услугах говорят, что по сути перевели «хочу как у соседа» на язык конкретных требований. Светлана Филимонова, руководитель направления отмечает: «Теперь клиент сможет точно объяснить то, что ему необходимо, а мастер получит четкое задание без двусмысленностей». Пока сервис запущен в нескольких категориях, затем охватит все виды ремонтных и строительных работ.  

 

Читать продолжение в источнике: Газета СПБ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'