Сфера розничных продаж переживает цифровую трансформацию — тысячи продавцов получили AI-ассистентов. Предполагается, что технология может решить проблему нехватки опытных наставников и адаптировать молодых сотрудников к профессии.
Виртуальный коллега «Ежедневный герой» выполняет функции ментора, сообщает пресс-служба МегаФона. Цифровой помощник поддерживает новичков, которые впервые пришли на работу в салон связи и нуждаются в обучении.
«Кроме того, новому поколению привычнее обучаться в цифровой среде, общаться в мессенджерах. Однако, как показали внутренние опросы, ключевая ценность для них — это команда», — комментирует директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко.
Внедрение AI-помощника охватило более 3 тыс. сотрудников после тестирования на фокус-группе. Система ежедневно анализирует рабочие результаты, выявляет слабые места и предлагает персональные задачи для развития. Планируется добавить функцию диалогового тренажера для отработки сложных ситуаций.
Технология использует большие языковые модели и специализированные алгоритмы для разных задач. Интеграция с корпоративными системами позволяет анализировать актуальные показатели и давать рекомендации на основе реальных данных.