Банковские платежные терминалы находятся более чем в половине российских заведений общественного питания. Для упрощения работы заведений общепита, Сбербанк анонсировал комплексное решение для автоматизации ресторанного бизнеса в партнерстве с Эвотором.
На фестивале Gastreet компания представила разработанное приложение, сообщает пресс-служба Сбербанка. Приложение связывает процессы заведений: работу кухни, складской учет, обслуживание посетителей и систему лояльности.
Продукт нацелен на сегмент малого бизнеса — кофейни, точки уличной еды и фудкорты. Сервис содержит функции для анализа региональных трендов рынка. Также заявлены возможности анализа локаций для ресторанов с учетом пешеходного потока и арендных ставок – банк позиционирует это как инструмент снижения бизнес-рисков.
Как отметил Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка, компания работает с 60% отечественных заведений общепита. Только за прошлый год число предпринимателей, использующих расчеты через банк, выросло на 30%. «Мы делаем продвинутые ИИ-технологии доступными для ресторанного бизнеса», — поделился он.
Банк уже обслуживает около 150 тыс. платежных терминалов в заведениях общепита по всей стране. Каждая вторая точка общественного питания использует оборудование финансовой организации для приема платежей.