Соревнования за кубок Фонда Марии Михайловой по военно-спортивному ориентированию прошли в Пушкинском районе Петербурга. В нем участвовали кадеты Первого пограничного кадетского военного корпуса ФСБ России, сообщает МК в Питере.
Соорганизатором спортивного мероприятия стал Центр поддержки участников СВО, который открыла компания RC GROUP. В нем бойцам и их семьям оказывают юридическую и медицинскую помощь, консультируют насчет трудоустройства и обучения, а также обеспечивают участие в культурных и спортивных событиях.
В последнее время все больше российских компаний демонстрируют активную патриотическую позицию. По мнению СЕО IT-компании RC GROUP Марии Михайловой, бизнес-патриотизм заключается в добросовестном ведении дел в соответствии с российским законодательством, приоритете внутренних инвестиций и развитии отечественной экономики.
«Для меня и моих партнеров бизнес-патриотизм — это честный бизнес на основе законов РФ. Для нас главнее всего инвестиции в Россию, а не за рубеж. Также мы отдаем предпочтение видам деятельности, которые развивают экономику РФ», — заявила Мария Михайлова.
В нынешнее время предприниматели играют большую роль в общественной жизни страны. К примеру, Фонд Марии Михайловой привлекает бизнесменов к участию в социальных проектах. По данным RC GROUP, они потратили на благотворительность больше 50 млн рублей, организовали группу волонтеров для помощи бойцам СВО на передовой и постоянной отправке гуманитарной помощи.
Совместно с отрядом добровольцев «ОПЛОт» RC GROUP работает над созданием документального фильма. Дебютная презентация трейлера картины состоялась на торжественном мероприятии «Русского Делового Общества».
«Мы считаем, что социальная ответственность бизнеса заключается не только в экономическом развитии, но и в создании культурных проектов, просвещении и реальной помощи. Особенно тех, кто защищает нашу страну», — сказала СЕО RC GROUP Мария Михайлова.
Активная позиция предпринимателей может также проявляться через развитие рынка, поддержку начинающих бизнесменов, создание партнерских программ.
По словам Марии Михайловой, компании уже реализовали 30 культурных и спортивных мероприятий, провели больше 50 юридических консультаций, около десяти занятий по компьютерной грамотности, 12 запросов в госорганы по ремонту дорог и три встречи с предпринимателями. Также компании помогли открыть филиал Фонда в Ленобласти.