Специалисты РЖД опробовали два метода сварки рельс для ВСМ

Neva.Today 1 день назад 29
Preview

В РЖД провели испытания по сварке рельсов для строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург (ВСМ). Пути скрепляли сразу двумя способами.

На экспериментальном кольце ВНИИЖТ специалисты провели опытную сварку рельсов. Сперва путевая рельсосварочная самоходная машина скрепила рельсы контактным способом, а затем бригада ремонтников применила термитный способ с использованием специальной смеси и тигля, сообщили в пресс-службе РЖД.

Одновременно со сваркой специалисты определяли температуру в разных местах стыка при помощи специальной краски. Это необходимо для понимания свойств металла после скрепления.

Также в лабораторных условиях ученые изучают образцы рельс, сваренные в октябре прошлого года. Эксперты оценят прочность изделий и проведут металлографический анализ сварных соединений.

В компании отметили, что испытания со сваркой необходимы, чтобы адаптировать существующие технологии сварки для строительства ВСМ.

Ранее Neva.Today сообщала, что в Минтрансе рассказали о строительстве ВСМ. Проектом занимаются более тысячи специалистов и привлечено больше 200 единиц техники.

 

Читать продолжение в источнике: Neva.Today
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'