Фармацевтические бренды стали инвестировать в медийную рекламу на классифайде на 160% больше, чем в прошлом году. О статистике в рамках отраслевой конференции «Фарм Мега Митап 2025» рассказала руководитель группы продаж в Авито Рекламе Екатерина Шевелева.
В начале этого года фармацевтические бренды стали на 160% больше вкладываться в медийную рекламу на платформе. По мнению специалистов, это происходит из-за появления новых форматов и инструментов для оценки кампании. Число рекламодателей выросло в два раза, сообщили в пресс-службе сервиса.
Руководитель группы продаж в Авито Рекламе Екатерина Шевелева поделилась, что реклама показывается целевой аудитории: алгоритмы учитывают интересы пользователей и прошлый опыт взаимодействия с классифайдом. Например, рекламу противовирусных препаратов видят пользователи, которые ранее искали товары для детей или интересовались семейной ипотекой. Предполагается, что таким покупателям будут интересны средства от сезонной простуды.