Петербургским новым баром заинтересовалось УФАС после жалоб жителей на бранную рекламу. Сотрудники управления нашли еще одно нарушение на баннере и начали разбираться в претензиях горожан.
Петербургское УФАС получило заявление сразу от нескольких жителей, которые пожаловались на непристойную рекламу на окнах нового бара «Евгенич». По их словам, на баннерах есть нецензурные выражения, сообщает пресс-служба Управления.
Так, согласно части 3 статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкоголя в любом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления. Отмечается, что этому должно быть отведено не меньше чем 10% рекламной площади, однако на баннере бара и вовсе нет этого предупреждения.
Более того, согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе, в рекламе не может быть бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. После увиденного УФАС посчитало рекламные слоганы недопустимыми. Сотрудники управления убеждены, что выражения на баннере могут восприниматься как призыв к употреблению алкоголя без возрастных ограничений.
Так, в отношении компании возбудили дело по части 6 статьи 5 и части 3 статьи 21 Закона о рекламе. В случае доказательства вины, бар будет вынужден выплатить штраф.
Ранее Neva.Today сообщала, что в Петербурге возбудили дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении автосалона Chery, сотрудник которого пытался продать местной жительнице машину. По словам заявительницы, в его речах присутствовал мат.