В Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу поступило заявление о недобросовестных действиях компании из сферы ритуальных услуг. Компания использует в своем доменном имени обозначение «gos», что может вводить потребителей в заблуждение. Это может создавать впечатление связи с государственными органами.
Использование обозначения «gos», являющегося транслитерацией слова «гос», может вызывать у потребителей ложное впечатление о причастности компании к государственным структурам. Такие действия являются нарушением Закона о защите конкуренции. УФАС предприняло меры по пресечению нарушения.
Пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу сообщает, что компании выдано предупреждение об устранении нарушения. До 15 июля компания обязана изменить свое доменное имя. В противном случае, будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.