Рекламу, в которой нет необходимой информации об услуге, обнаружила ФАС у банка ВТБ. Материалы проверки направили для возбуждения административного дела.
В рекламе банка ВТБ сотрудники Федеральной антимонопольной службы обнаружили нарушения части 7 статьи 5 (введение в заблуждение из-за отсутствия существенной информации о товаре) и пункта 2 части 2 статьи 28 (умалчивание условий, расходов и доходов пользователей услуги) Закона о рекламе, сообщила пресс-служба УФАС по Петербургу.
В рекламе организации есть лозунги «Не счет, а мечта!» и «На 24% ближе к мечте». Специалисты установили, что сноска, в которой указывается информация по накопительному счету, демонстрируется в течение короткого времени. Также текст сноски, в которой указывается информация об условиях, выполнен мелким шрифтом. Более того, и условия размещения рекламы не позволяют потребителям прочитать текст сноски.
Материалы дела передали на решение вопроса о возбуждении дела по статье 14.3 КоАП РФ (нарушение закона о рекламе).
Ранее Neva.Today сообщала, что «ВТБ» может получить штраф за рассылку рекламы без согласия адресата. УФАС начало проверку.