В Петербурге подвели промежуточные итоги тестирования приложения «Подорожник»

Газета СПБ 2 дней назад 24
Preview

При помощи мобильного приложения «Подорожник» в Петербурге совершено более 18 тысяч поездок. Тестирование ведет СПб ГКУ «Организатор перевозок» с 1 сентября 2024 года. Приложение привлекло внимание более 5500 участников фокус-группы, которые делятся своими впечатлениями и предложениями по улучшению.

На сегодняшний день приложение «Подорожник» функционирует как единый проездной билет. Директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Денис Усанов отметил, что планируется добавить возможность использования льготных проездных билетов и других способов оплаты онлайн.

Сейчас расплатиться при помощи мобильного приложения можно в метрополитене, в автобусах, в троллейбусах в трамваях, оборудованных валидаторами с экранами. Для оплаты проезда достаточно поднести смартфон к валидатору или отсканировать QR-код.

Фото: Gazeta.SPb

Пользователи могут не только оплачивать проезд, но и пополнять баланс своей карты «Подорожник», отслеживать текущее количество поездок, а также получать актуальную информацию о маршрутах и изменениях в расписании общественного транспорта.
Тестирование приложения продолжится до декабря 2024 года, и в нем еще можно принять участие.

«Для того, чтобы стать участником тестирования, желающим нужно оставить заявку на официальном сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок», пройти простую процедуру регистрации и начать пользоваться приложением», — пояснил Денис Усанов.

В планах организаторов до конца года привлечь еще около 4500 участников, что позволит собрать больше отзывов и предложений по улучшению сервиса.

Фото: Gazeta.SPb

Заместитель директора по технологическому и техническому обеспечению СПб ГКУ «Организатор перевозок» Александр Семенов сообщил, что после завершения тестирования приложение станет доступно для всех пассажиров. Сервис бесплатный, в нем нет никаких дополнительных платежей и сборов. Кроме того, не нужно посещать кассу и делать активацию, как того требует пользование картой.

«На данный момент отзывы от участников тестирования в основном положительные. Пользователи отмечают простоту интерфейса, скорость обработки платежей. Прием замечаний и предложений продолжается», — отметил Александр Семенов.

Читать продолжение в источнике: Газета СПБ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'