За рекламу в Яндексе и День туризма из бюджета Петербурга заплатят 75 млн

Neva.Today 5 дней назад 50
Preview

Власти Петербурга не жалеют бюджетных денег на рекламу города и его продвижение как ведущего туристского направления. За рекламу в интернете и проведение Всемирного дня туризма заплатят 75, 4 млн рублей опытным пиарщикам.

Напомним, ранее Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское туристско-информационное бюро» (СПб ГБУ «ГТИБ») разместило на сайте госзакупок конкурс на оказание услуг по проведению информационной кампании среди россиян с целью продвижения Петербурга как ведущего туристского направления. Пиарщику предполагалось заплатить 39 млн рублей. Еще один конкурс был размещен в это же время от комитета по развитию туризма — планировалось с размахом отметить в Петербурге Всемирный день туризма. Организатор получил бы за труды 37,9 млн рублей. Пришло время подводить итоги конкурсов.

За проведение рекламной кампании среди россиян, на площадках интернета, взялась фирма из Ульяновска — ООО «Коннект». Компания снизила стоимость контракта на 223 тыс. рублей, до 38,7 млн рублей. За эти деньги Петербург будут рекламировать на площадках Яндекса — Яндекс.Путешествия, Яндекс.Расписание, Яндекс.Директ, Яндекс.Карты. Срок — до 31 декабря 2024 года.

ООО «Коннект» работает с 2015 года, руководит компанией ее учредитель Заур Насиров. За последний год доходы предприятия существенно сократились, при этом прибыль выросла. По данным бухгалтерской отчетности, доходы за год, с 2022 года, упали с 523,7 млн рублей до 395 млн рублей. Чистая прибыль за этот же период выросла: с 8,1 млн рублей до 22,4 млн рублей. Ранее компания уже работала в Петербурге по заказу комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями: провела День России и представила Северную столицу на Всемирном фестивале молодежи.

Всемирный день туризма обычно отмечают 27 сентября, а в Петербурге он продлится три дня. Праздник проведет петербургское ООО «Центр управления проектами» (ООО «ЦУП»). Цена контракта снизилась до 36,6 млн рублей, таким образом, город сэкономит на мероприятии 1,2 млн рублей. Компания установит павильон с инсталляциями о городе, качели и фотозоны.

ООО «ЦУП» зарегистрировано в 2007 году, руководит учредитель Дарья Крапивская. Результаты деятельности компании можно оценить как хорошие. По данным бухгалтерской отчетности, доходы за год, с 2022 года, упали с 214,9 млн рублей до 164,3 млн рублей. Чистая прибыль за этот же период выросла: с 14,1 млн рублей до 29,4 млн рублей. Компания также ранее брала заказы у комитета по развитию туризма: провела «Семейный фестиваль», рекламировала город в низкий, осенний сезон.

Ранее Neva.Today сообщала, что Петербург «пропиарят» в Яндексе и в День туризма: цена вопроса — 77 млн рублей.

 

Читать продолжение в источнике: Neva.Today
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'