Посещаемость кинотеатров в праздник показала цифру, сравнимую с обычными выходными.
Фильм «Пророк. История Александра Пушкина» возглавляет российский кинопрокат второй уикенд подряд. Музыкальный байопик, согласно предварительным данным ЕАИС, заработал за период с 20 по 23 февраля 207,5 млн рублей и приближается к 1 млрд рублей совокупных кассовых сборов. На второй строке экшен-детектив «Красный шелк» с 196 млн рублей, при этом фильм показал самую высокую наработку — 9,4 тыс. на сеанс. Замыкает топ-3 семейная комедия «Манюня: День рождения Ба», заработавшая 93 млн рублей.
«Красный шелк» показал лучшую наработку на сеанс.
Вторую неделю подряд в российском прокате лидирует музыкальный байопик «Пророк. История Александра Пушкина». Масштабный продюсерский проект собрал за прошедшие выходные 250 млн, а всего в кассе фильма уже 818 млн рублей. Не исключено, что уже через неделю картина 30-летнего режиссера Феликса Умарова перешагнет порог в миллиард рублей по общим сборам. При этом ажиотаж к картине на вторую неделю проката чуть спал: за выходные картину посмотрели 517 тыс. зрителей против 590 тыс. уикендом ранее. Конкуренцию «Пророку» составляет остросюжетный шпионский детектив «Красный шелк», ставший самой успешной новинкой прошедшей недели. Российско-китайский проект с Милошем Биковичем, Гошей Куценко, Еленой Подкаминской, Глебом Калюжным и Чжэн Ханьи стартовал со второй строки ЕАИС, заработав за уикенд 196 млн рублей.
Фото: Централ ПартнершипКадр со съемок фильма «Пророк. История Александра Пушкина».
Действие фильма разворачивается в 1927 году. В транссибирском экспрессе везут секретные документы, которые определят будущее Советского Союза и Китая. Именно поэтому бумаги становятся целью шпионов и головорезов, которые едут в этом же поезде под видом обычных пассажиров. Вычислять врагов приходится молодому красноармейцу в исполнении Калюжного и бывшему царскому агенту, которого в фильме сыграл Бикович. По итогам уикенда «Красный шелк» показал самую лучшую среднюю заполняемость среди всех новинок — 20 человек на сеанс. Не исключено, что пресытившийся отечественными сказками российский зритель соскучился по динамичным блокбастерам. Шпионский детектив может похвастаться и самой высокой наработкой на сеанс — 9,4 тыс. рублей. При этом количество сеансов у «Красного шелка» было меньше, чем у «Пророка», — 20,8 тыс. против 27 тыс.
— «Красный шелк» стартовал неплохо и точно продолжит собирать кассу в ближайшие недели, — считает президент сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова. — Но даже яркому проекту с Милошем Биковичем сложно соревноваться с лидером уикенда «Пророком». У проекта с Юрой Борисовым слишком мощный пиар и внушительный сарафан, зрители хотят составить собственное мнение о фильме.
Посещаемость в праздники упала из-за сокращенных выходных.
На третье место со второго опустилась семейная комедия «Манюня: День рождения Ба»...