Покинул сети: в Москве показали комедию «Дорогая, я больше не перезвоню»

Источник: MAIL.RU (Картина Дня) | Дата: 1 неделя назад

Премьеру фильма посвятили памяти актрисы Евгении Добровольской.

В Москве 26 февраля произошла премьера комедии «Дорогая, я не перезвоню», в которой герой Никиты Ефремова переживает синдром отложенной жизни, модный недуг миллениалов. Фильм режиссера Александра Фомина завершает условную трилогию о кризисе нынешних 30-летних, но на этот раз постановщик хочет поговорить со зрителями, будто бы в первую очередь со своими ровесниками, о настоящем и будущем, жизни и смерти. В широкий прокат «Дорогая, я больше не перезвоню» выйдет 6 марта. О том, как прошла премьера — в материале «Известий».

Последний фильм Евгении Добровольской.

Москва готовится встречать весну — и в анонсах кинотеатров всё чаще мелькают семейные, романтические, приключенческие, но комедии. Правда, режиссер Александр Фомин предлагает встретить март, размышляя с юмором о двух вечных вопросах: о месте в этом мире и жизни после смерти. Символично, но, невзирая на активные слухи о скором сносе кинотеатра «Октябрь», это место всё еще эпицентр столичной культуры: отсюда стартуют самые ожидаемые кинопремьеры, а на их красные дорожки продолжает выходить вся светская Москва. Так же бодро прошел и первый показ комедии «Дорогая, я больше не перезвоню».

Главный герой фильма — молодой московский рекламщик Даня, страдающий синдромом отложенной жизни. Главную роль исполнил Никита Ефремов. Его Даня работает без сна и отдыха, пытаясь успеть всё. Правда, счастья ему это не приносит: что-то постоянно мешает ему зажить по-настоящему здесь и сейчас. Внезапно Даня впадает в кому и оказывается в прихожей загробного мира, которая подозрительно напоминает аэропорт из его последней рекламы. Рейсов всего два — или в ад, или в рай, но Даня не теряет надежду найти другую дверь — обратно в мир живых, а пока что коротает время в местном баре под названием «Дорогая, я больше не перезвоню».

— Практически все молодые люди сегодня либо жертвуют подлинным моментом ради будущей карьеры или еще каких-то вещей и не ценят тот момент, в котором живут сейчас. В целом главный постулат буддизма заключается в том, чтобы жить здесь и сейчас, не откладывая свою жизнь на потом. Потом может и не наступить, — рассказал «Известиям» генеральный продюсер фильма Дмитрий Литвинов. — Но мы подали это в легкой манере, без всяких психологических замысловатостей. Здесь есть вполне четкие концепты, которые зрители поймут, найдут в этих героях себя или своих близких. Подумают о том, что, может быть, стоит научиться ценить момент.

В беседе с «Известиями» режиссер и сценарист Александр Фомин рассказал, что на создание фильма его натолкнули печальные события из собственной жизни.

— У моей любимой бабушки, которая меня воспитывала, как и у главного героя, была аневризма головного мозга, она лежала в коме. К сожалению, ее не стало. Это и стало отправной точкой, когда я задумался о жизни, смерти, текущем моменте и о том, что нас ждет где-...