Покупатели маркетплейсов возвращают до 10% заказов

Источник: NEWSINFO.RU | Дата: 2 недели назад

В РФ возможны изменения в условиях возврата товаров, купленных онлайн. Это предложение было представлено крупнейшим маркетплейсам страной автономной некоммерческой организацией по защите прав участников электронной коммерции "Федеральное общество сетевой торговли". По данным ФОСТ, продавцы жалуются на недобросовестных покупателей, возвращающих товары надлежащего качества, даже если они использовались. В качестве примера они приводят случаи возврата новогодних елок после праздников, где статистика показывает, что до 10% заказов возвращаются.

Законодательное право на возврат товаров определенных категорий позволяет некоторым покупателям фактически "арендовать" товары, что создает дополнительные расходы для продавцов по доставке и переупаковке. ФОСТ предлагает ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей, что, по их мнению, будет способствовать осознанному потреблению и защищать малый бизнес.

Президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей Москаленко отметил, что беспечные заказы и возвраты товаров растут, что негативно сказывается на бизнесе. Он также рассказал о случаях недобросовестной конкуренции, когда предприниматели заказывают товары у коллег в большущих объемах, не намереваясь их выкупать.

Сопредседатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции Татьяна Гудина добавила, что реализация предложений ФОСТ может положительно сказаться на продажах у селлеров.

Источник: NEWSINFO.RU