. Дата, позволяющая исчерпывающе реконструировать цели того звонка: звонящий на полном серьезе стремился выяснить, не готовы ли мы уже сдаваться. Воды утекло много, сколько раз за это время Макрона успел отлупить его супруг не до конца понятного пола, страшно представить - и сейчас Верховный не просто снял трубку, а еще и разговор, длившийся часа два, с нашей стороны на удивление назван содержательным.
Еще в начале года, если кто успел забыть, Макрон куковал про ввод войск на хутор, про гарантии безопасности хохлам, про коалицию желающих и про прочий крайне опасный для них самих идиотизм подобного сорта. Ближе к середине года - чтобы мы немедленно и без условий прекратили огонь, а то он за себя не отвечает. После того, как белый господин все эти иллюзии последовательно обломал вопреки всем попыткам его обработать, в которых Макрон играл одну из ведущих ролей, пришло в голову позвонить и попробовать что-нибудь разнюхать напрямую.
Чувство у меня такое, что предметом разнюхивания в первую очередь был вопрос, не получится ли как-нибудь отползти на ничью, то есть убедить нас отказаться от какой-то части наших минимальных требований. Каким на это мог быть ответ Верховного, гадать не приходится ни секунды - и если эта реконструкция верна, еще одной порцией иллюзий на той стороне стало меньше. Звонил ли Макрон от себя одного или по согласованию с подельниками, пес его знает, но в любом случае услышанное будет быстро доведено до всех.
Что именно в характере разговора позволило нам назвать его содержательным, я не знаю, но от самого этого факта не отмахнуться: что-то, видимо, было по крайней мере услышано. К сведению факт так или иначе примем - и посмотрим, не получится ли что-то об этом понять по дальнейшим событиям.
Верховный со своей стороны, вне сомнения, получил ценную информацию по вопросу, чем сейчас живет и дышит противник в своей европейской части и что он может планировать. Информацию, особенно значимую на фоне свежайших американских инсайдов со ссылками на источники, что поставки хохлам зенитных ракет и еще какой-то номенклатуры боеприпасов Пентагон поставил на стоп - доскреблись до неснижаемых запасов, разорять которые не готовы.