Англоязычная машина террора и подкупа: на что "глобалисты" пытаются разменять суверенитеты

КОНТ 4 часов назад 1
Preview

История британского («оранжевого») масонства и стоящего над ним шотландского («голубого») масонства насчитывает века. Масонские организации на Острове формируются на основе цеховой организации средневекового производства. Были (как все помнят) – цех по производству сукна, цех по производству скобяных товаров и т.п. Каждый из них имел замкнутую структуру, особую цеховую организацию и необходимые для поддержания высоких доходов тайны мастерства (коммерческие и производственные).

Политическое масонство, не придумав ничего нового, скопировало цеховую организацию тайного общества, создавая цех со своеобразной продукцией. Этот цех производил власть. Казалось бы, чего такого? Всякое правительство, даже у племени мумба-юмба, производит из себя власть, как завод – свою продукцию.

Но специфика британской масонерии в том, что цех её производил не просто власть, а власть-паразита. Этот цех сосредоточился на персональном, групповом захвате власти, не имея ни возможностей, ни желания, ни планов думать о чьих бы то ни было национальных и государственных интересах.

Изначально-паразитический характер, принципиальный отказ с самого начала включать в себя благо общества в каком-либо виде, кроме пустой и лживой демагогии, определил характер и облик англоязычной деспотии.

+++

Англоязычная схема захвата власти не работает с большими массами людей, не работает «по площадям». То есть бомбить площадями они, конечно, могут, и делают это, а вот на благоустройство каких-либо крупных площадей в принципе не рассчитаны.

У англоязычной масонерии два рычага контроля над территориями, утратившими суверенитет, и оба – персоналисткие. Это, кратко говоря, подкуп и теракт.

Масонения подбирает перспективного управленца – не как представителя народа, партии, широких масс, а именно как персону. Далее начинается «окучивание». Прежде всего, этого человека пытаются купить. Насовать ему в карманы (только ему лично!) крупные суммы денег, фунтов или долларов. Если «повёлся» - то вослед личному подкупу персоны начинается для его «выкуп карьеры».

Выделяются бюджеты подкупа тех, от кого зависит продвижение этой персоны. Выделяются бюджеты для «пиара» его незаменимости и блестящих способностей, талантов. И выделяются бюджеты для очернения, дискредитации и вывода из игры всех, кто может помешать его карьере.

+++

Всё это работает до тех пор, пока люди покупаются и продаются. Но, как вы прекрасно понимаете, иногда «находит коса на камень». Появляются на горизонте и неподкупные функционеры системы, и определённые политические силы, которым суверенитет их страны и народа дороже мзды в личный карман.

Вот тут-то англоязычная масонерия и поворачивается другим своим лицом – террористическим. Того, кого не получается купить – уничтожают или физически, или информационно (второе предпочтительнее, но не всегда возможно).

В порабощаемой стране ходят эмиссары двух видов: одни носят чемоданчики с долларами для «согласных». Осуществляют индивидуальный выкуп «нужных людей». Вторые эмиссары привозят оборудование для терактов и осуществляют политические убийства (а заодно и акции запугивания местного населения) – или своими руками, или руками местных завербованных дегенератов.

Национальный управленец оказывается в цугцванге: или он вербуется – но тогда он уже враг своего народа, тот, про кого сказал Д. Неру: "Интеллигенция, воспитанная колонизаторами, главный враг своего народа". И его личное благополучие, личные лимузины, яхты, дворцы – прямо пропорциональны размерами бедствиям населения.

Или же управленец не вербуется, посылает на три буквы вербовщиков – но тогда его уничтожают, морально, а когда нужно, то и физически (за этим у королей террора, англосаксов, дело никогда не станет).

+++

Так и сформировалась в итоге система мирового, глобального паразита, которая нарушила естественный и рациональный ход мировой человеческой цивилизации. У паразита всё наоборот – вместо созидания разрушение, вместо мира война, вместо братства – ненависть, вместо развития – деградация (в конечном пункте – психопатология украинского, клинического уровня неадекватности и невменяемости).

Власть паразита потому и называют сатанинской, что у неё – обратная симметрия ВСЕХ И ВСЯЧЕСКИХ ценностей. Всё, что для нормального человека лучше всего – для этой модели власти хуже всего, и наоборот: что нормальный человек считает худшим (например, войну, особенно гражданскую) – то для паразита наилучший вариант.

И неудивительно: не только такой сложный паразит, как англоязычные «элиты», но и самый примитивный паразит в процессе самообслуживания разрушает донорский организм, свою окружающую среду. И размножение колонии паразитов неизбежно ведёт сперва к тяжёлым болезням, а потом и смерти того организма, в котором они паразитически размножаются.

+++

Самое интересное (и пикантное), что именно англоязычная масонерия ЛУЧШЕ ВСЕХ понимает свою роль и место в мире. Если другие, те, кто пишут о ней извне, могут строить о ней разные химерические домыслы, то сама по себе она запредельно трезва и лишена самообмана.

Англоязычная власть – это инструмент, который помогает конченным и крайним негодяям красиво жить между точкой запуска и неизбежным апокалипсисом. Об этом говорят не её враги – об этом говорит она сама!

Мощнейшие средства пропаганды в руках этой масонерии не сулят человечеству ничего, кроме ужасного конца и жуткой агонии. Не делается НИКАКИХ попыток нарисовать образ «светлого завтра», хотя бы лживый, и образ социального героя, хотя бы надуманный.

Разговоры о необходимости уничтожения (!) человечества, и зомбирования (!) оставшейся его части идут совершенно открыто, и носят наукообразный характер.

Почему?

Ну, наверное, потому что таков фундаментальный выбор этой власти-паразита: ключевая ставка на худшее в человеке, на самые низменные стороны человеческой природы и на дегенератов-психопатов. Понятно, что опущенный до стадии украинства человек не может стать не только хорошим инженером, но даже и хорошим производительным рабочим. Он не в состоянии стать не только мыслителем, генератором созидательных идей, но даже и простым носителем, «почтовым ящиком» для обучающих текстов цивилизации.

Так ведь это и не случайно! Огромная система глобального формата сделала ставку на деградацию человека, его «опускание», на превращение «хомо сапиенс» в подобие лишь рефлекторно реагирующей амёбы.

Это цель? Нет, скорее средство – избранное после перебора всех иных средств.

Если перед наукой поставить первостепенной задачу сохранения власти паразитов – то наука, как ни крути, но логически выйдет на необходимость массового дегенератизма. Ну, а как можно человека с рациональным, связным мышлением увлечь будущим, в котором у него ничего нет, и его самого там нет?! Как обосновать превосходство хаоса над порядком – если ты не имеешь дело с выродками, умственными и психическими калеками?

+++

Принять «английскую версию будущего» при обилии разных других версий (одна советская чего стоила!) может только масса, у которой полностью раздроблен аналитический аппарат, и все логические связки в голове порваны. Проще говоря, только наркоман, который не понимает причинно-следственных связей, а наполняет голову бессвязными картинками услаждающего и устрашающего содержания.

У масонерии нет другого варианта, потому что она настаивает на неэквивалентном обмене благ в рамках мирового товарооборота. А на неэквивалентном обмене она настаивает, потому что при эквивалентном обмене не будет сверхбогатства. Если меняешь меру на меру, то откуда оно возникнет?!

Как писал Маяковский – «одному бублик, другому дырка от бублика – это и есть «демократическая республика». К этому нужно добавить, что бублик достаётся тому, кто никакого отношения не имел к его выпечке, а дырка от бублика – как раз тому, кто нёс на себе все тяготы его производства, от поля до тарелки.

Этим власть-паразит отличается от власти-организатора производства. Если мы имеем дело с организаторами производства, то от них обществу пользы больше, чем они отчуждают себе. Даже если они воруют – они воруют с прибыли, которую предварительно сами же и организовали для всех.

Вначале они придумали, как сделать десять караваев вместо прежних пяти, и только потом украли (даже если украли!) два каравая. А три – остались в распоряжении восходящего, поднимающегося общества (таким был капитализм в эпоху «протестантской этики»).

Но власть-паразит этого не умеет, да и не хочет. Она охотно ворует караваи, но палец о палец не ударит для их выпечки. И это, опять же, не её прихоть, злая воля – а следствие анатомии её формирования. Если масонерия-паразит займётся реальным производством, то вынуждена будет отдавать приоритет деловым качествам управленца, а не его «членству в братстве».

Реальный сектор тут же выявит, что некоторые «братья», как их не восхваляй – ничего не могут произвести, и наоборот, некоторые посторонние обладают немалыми производительными талантами, и потому, для блага производства этих «чужих» нужно продвигать в обход. Кого?! «Своих». Масонерия на такое пойти не «могёт», это разрушит базовый принцип её солидарности, на котором зиждется вся её теневая власть!

Функционер, который станет работать на благо общества – перестанет работать на благо масонерии. Ибо «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6:24, Лук. 16:13).

Вкратце, это главное, что нужно знать об англоязычном типе колониализма, и особенно – неоколониализма, рассаживающего на ключевые посты своих марионеток.

Николай Выхин, команда ЭиМ
Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'