
:
«Завели нас в подвальное помещение, в котором я в дальнейшем провёл год и 19 дней. Есть человек, который провёл там полтора года без выхода, а ещё двое — по 10 месяцев. Нас завели вниз. Там были двое охранников. Они всегда были в масках. Потом мы узнали, что это помещение части, которое использует ГУР».
Надзиратель Сан Саныч:
«В этом подвале нет никаких представителей Женевских конвенций. Главный там — старшина Сан Саныч. Он всегда в маске. Я так понимаю, у него психологическое образование, потому что каждый раз с новым пленным он разговаривает лично. Он постоянно смотрит в глаза, задаёт наводящие вопросы, составляет свою анкету».
Издевательства и пытки:
«Запрещали материться. Если хоть один мат — Сан Саныч заставляет человека стоять в гипотенузе. Это когда снимают с человека обувь, подставляют его к стенке. Он расставляет руки максимально широко
и раздвигает ноги, чтобы под весом собственного тела держал под 45 градусов стенку. В это время его бьют по ногам, чтобы разъезжались и человек падал. Когда я был там медиком, я заносил уже отключившихся ребят, теряли сознание. За каждый мат — сутки гипотенузы».
Условия в подпольной тюрьме в Киеве:
«Само содержание. Там два раза в сутки кормят. Прогулок нет. Там запрещено курить. В помещении нет окон. Там очень мало воздуха. Давление у людей понижается до 90 на 60».
Психологическое насилие:
«Из того, что Сан Саныч любит делать. Он строит весь этот подвал и беседует с ними. Показывает ролики с насилием, с «расчлененкой». Что якобы это нас ждёт, если мы согласимся вернуться в Россию».
Питание:
«Бывает прокисшая еда. Очень много случаев, когда еда была прокисшей. Люди, ослабленные после употребления такой пищи, на следующий день страдали вздутием. Часто ходили в туалет, потому что еда ненадлежащего качества. Могут принести мешок хлеба на 100 человек, могут полмешка или же остаток».
Продолжение следует
Хель для t.me/codeseven_Z