Впервые сбер тормознул платёж (∼70 тыс.) давно уже, при покупке ноута жене. В тот раз - плюнул, и оплатил в магазине.
Второй раз то же самое - не так давно, при заказе пылесоса (∼30 тыс). Позвонил на 900, поговорили, оплата заказа прошла - сбер блокировку снял.
И вот - сегодня... "а на третий раз - не пропустим вас!".
При попытке жены перевести доче ... шестизначную сумму - операция отклонена, вишенкой на торте - заблокирована карта.
Жена позвонила на 900, и в этот раз - ей уже вынесли мозг по полной:
- Адрес офиса, в котором Вы оформляли вклад?
- А почему Вы закрыли вклад?
- А какой у Вас номер квартиры?
- А сколько лет Вашей дочери?
- А почему Вы переводите ей такую сумму?
- А Вы переставляли симку?
- А почему...
и т.д. и т.п. - минут 15-20.
Итог разговора: "есть основания для подозрений в мошенничестве, для перевыпуска карты - посетите офис".


А теперь - расскажите мне, как?! пенсионеры переводят на "безопасные счета" десятки миллионов...
Мне одному кажется, что - без участия сотрудников банка - сие невозможно?