Как передает ТАСС, исследование микрофинансовой компании «Займер» показало, что 74,8% россиян намерены экономить хотя бы на одной из статей расходов при подготовке ребенка к 1 сентября.
Более трети опрошенных (35,2%) сократят траты на цветы и подарки учителям, а 21,9% уменьшат расходы на тетради и канцтовары.
Еще 20,0% не станут покупать новый портфель или сумку. Меньше всего планируют экономить на школьной (14,3%) и спортивной (12,9%) форме. В опросе участвовали 3,2 тыс. человек.
По результатам опроса, 59,2% респондентов готовы потратить от 10 тыс. до 30 тыс. рублей на сборы ребенка в школу. Около 20% планируют вложиться в сумму от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, почти столько же – более 30 тыс. рублей. В пределах 5 тыс. рублей рассчитывают уложиться лишь 1,1% родителей.
Половина участников опроса (49,6%) считают, что подготовка младшеклассника обходится дороже всего. Чуть менее 20% отмечают наибольшие расходы при сборе ученика средних классов, а 17,1% – старшеклассника.
Более 68% заметили значительный рост цен на школьные товары за последний год, 19,1% считают его несущественным, 4,1% изменений не увидели, 8,1% затруднились с ответом.
Как писала газета ВЗГЛЯД, специалисты ВЦИОМ заявили, что две трети россиян готовы оставаться приверженными традиционным ценностям, даже если это противоречит текущей реальности.
Большинство россиян испытывают раздражение из-за распространения молодежного сленга с такими словами, как «кринж» и «изи».
Многие жители страны ожидают возвращения популярных зарубежных брендов, включая IKEA, McDonald's, H&M и Zara.