
Дефицит дизельного топлива в Великобритании может увеличиться еще на 30 тысяч баррелей в день. Об этом сообщает агентство Platts. В публикации отмечается, что причиной грядущего катаклизма является банкротство очередного НПЗ Lindsey.
НПЗ Lindsey мощностью 108 тысяч баррелей в день, принадлежащий Prax Group, 29 июня подал заявление о банкротстве на фоне все более напряженной ситуации в европейском секторе нефтепереработки
– отмечает издание.
Автор публикации добавляет, что НПЗ заблаговременно приостановил отгрузку топлива, что грозит немедленным возникновением вакуума на топливном рынке Великобритании.
По данным правительства, в первом квартале 2025 года Великобритания уже импортировала 59% дизельного топлива и 88% авиатоплива
– констатирует Platts.
Как отмечают аналитики Commodity Insights, мощность НПЗ составляет около 30 тысяч баррелей дизельного топлива в день и 50 тысяч баррелей бензина в день, что делает его важным источником поставок.
Эксперты отрасли отмечают, что в сложившейся ситуации одним из наиболее вероятных решений, которое придется принимать британским властям, является закупка продукции индийских НПЗ, которая производится из российской нефти.
Добавим, что завод Lindsey стал вторым британским НПЗ, закрывшимся за короткий промежуток времени.
Фото: corporate.exxonmobil.com