Человек бессмертный, ч.5

КОНТ 2 часов назад 40
Preview

Часть 5  

Философское обоснование   

Но прежде - немного важной теории, т.е. философии.

Вот несколько параграфов из книг «Грани Агни Йоги», раскрывающих глубокий духовный смысл перевоплощений человека. Книги эти представляют собой Записи высоких Бесед Б.Н. Абрамова - духовного ученика Н.К. и Е.И. Рерихов, в аннотации к которым сообщается, что «Источник этих Записей и Учения Живой Этики - Един».

Этим Источником является Высокий Дух, которого мы лучше всего знаем под именем Иисуса Христа - глава общины Боголюдей, пришедших из более Высоких Миров на Землю еще в незапамятные времена, чтобы помогать нам в нашей духовной космической эволюции.

И если Е.И. Рерих более полувека имела телепатический (яснослышание) канал связи с Главой этих Учителей (а именно Он и был Тем, Кого распяли евреи две тысячи лет назад), то Б.Н. Абрамов, записавший «Грани Агни Йоги» - четверть века.

Записи того, что говорил Христос во время этого общения и составили Учение Живой Этики, а затем и комментарии к нему в виде «Граней».

Это - десятки томов.

Самое обидное в том, что Сокровище лежит прямо перед носом, а люди продолжают «мусолить» старые Евангелия, ужатые и подправленные церковникам так, как им было выгодно…

Итак, некоторые фрагменты из Комментариев к Огненной Библии (так ясновидящая Ванга назвала эти Книги), проясняющие как сам «механизм», так и глубокое духовное содержание и значение закона Перевоплощений (Реинкарнации).

«Человек очень часто отождествляет себя со своим физическим телом, считая, что это и есть он сам.

Но мертвое тело, из которого ушел его хозяин, являет пример того, что тело само по себе, без владельца, – ничто. Это просто инструмент, или орудие духа, пока дух обитает в нем или пользуется им как футляром.

Как часто эту временную оболочку принимают за внутреннего человека.

Но можно представить себе, и довольно легко, что в данную оболочку вместо ее настоящего обитателя вошел дух какого-нибудь другого, выдающегося человека, героя, преобразователя, реформатора или ученого и как бы изменилось все поведение данного лица. Это показывает чисто служебную и исполнительную роль физического тела и зависимость его от того, кто в нем находится.

Это также указывает и на то, что, оставляя тело, человек уносит с собою всего себя, за исключением низшей триады, то есть самого тела, его физической энергии и энергии эфирного тела. Сам же внутренний человек, состоящий из оставшихся четырех принципов, покидает свое земное жилище, или вместилище.

Это смерть первая.

За ней следует смерть вторая, когда дух сбрасывает вторую оболочку, состоящую из четвертого и пятого принципов, унося дальше с собою часть пятого, то есть свое «Я», освобожденное от астральной шелухи, чтобы в соединении с шестым и седьмым принципами составить Высшую Триаду, или свою Бессмертную перевоплощающуюся Индивидуальность, освобожденную от всех временных и смертных оболочек.

Степень сознательности этой Триады зависит от того материала, который личность последнего земного воплощения собрала для Нее за земную жизнь плюс прочие накопления жизней, предшествовавших данной.

Без таких накоплений ей нечем жить в Мире Высшем.

Отсюда явствует, что смысл и цель земных воплощений не в том, в чем их обычно полагают люди, что они важны не сами по себе, но как средство и возможность собирания элементов бессмертия для духа, для его сознательного пребывания в Мире Надземном.

Обо всем этом Говорилось не раз, но, несмотря на это, очевидность все еще заслоняет собою действительность и заставляет принимать за реальность преходящие видения Майи земной.

Сменяя старую, изношенную одежду на новую, человек о ней, о старой, не думает и не жалеет, а, наоборот, радуется. Точно так же знающий не горюет о старом, больном и изношенном теле, которое покидает, но радуется освобождению. Не горюет он и о шелухе тонкого тела, сбрасывая его для жизни в более высоких сферах пространства.

Знание дает спокойствие и радость встречать явление смерти, как смерти первой, так и второй»

«Грани...» также говорят:

- Физическое, астральное и ментальное тела смертны. Личность сосредоточена в них. Служение себе, своей личности есть служение тому, что преходяще и смертно. Отречение от себя, от своей личности есть утверждение своей Бессмертной Индивидуальности и достижение ступени жизни сверхличной.

Личность – это только орудие, инструмент, слуга Индивидуальности, служба которого заключается в том, чтобы собрать для нее, для своего властелина, нужный опыт земной и знание.

Это единственная цель и смысл существования личности.

Житие для себя, для интересов самой личности, как таковой, бессмысленно и нелепо, ибо все, связанное с личностью, умирает, и от нее остается только лишь тот духовный материал, который Индивидуальность может приобщить к своим нетленным накоплениям.

Каждый поступок, чувство и мысль можно различать, оценивать и анализировать по этим признакам, то есть по тому, идут ли они в сокровищницу Индивидуальности или же подлежат разложению, уничтожению и смерти вместе с физическим, астральным и ментальным трупами, оставляемыми каждый раз в обороте цикла каждой инкарнации.

На Земле все три оболочки связаны вместе и переплетены между собой в своих проявлениях. Физическое, или земное, сознание пользуется всеми тремя оболочками или в равной степени сразу, или с преобладанием какой-либо из них. В припадке бешеной злобы доминирует астрал. При решении математической задачи – ментал. При насыщении пустого желудка – плотное тело. Но, конечно, к каждому из этих явлений добавляются и вибрации остальных проводников.

После смерти, на плане астральном, сознание сосредоточивается в астральном теле и на астральном плане и действует там совместно с менталом, но уже без физического тела.

После смерти астрального тела жизнь сосредоточивается в ментальном и существует для человека, и реален только тот мир, в котором он живет в данный момент.

Жизнь во всех мирах – по сознанию, и все они служат полями сбора элементов бессмертия для роста и развития Индивидуальности. Но ученик, помимо всего, учится тому, чтобы еще при жизни земной овладеть всеми тремя проводниками для сознательного, отдельного и независимого проявления своего сознания в каждом из них на планах астральном и ментальном так же свободно и просто, как проявляется его сознание на плане земном.

Еще:

- Сын Мой, личность дана человеку для выполнения определенной задачи. Эта задача заключается в том, чтобы собрать на Земле материал, необходимый для сознательного выявления его Бессмертной Индивидуальности на всех планах бытия.

Личность живет самой напряженной жизнью на плане земном.

С одной стороны, она есть следствие всех прошлых личностей, подобно бусам, нанизанным на стержень духа, с другой – она собиратель опыта для личности будущей.

Основное свойство ее – это временность.

Она существует, как таковая, в пространстве лишь определенный отрезок времени.

Личность не есть конечная цель Природы, но лишь форма, которая, подобно всякой другой форме жизни, является лишь временным выражением вечного принципа жизни.

Жизнь вечна, формы ее выражения временны.

Девачан (рай) и Авитчи (ад) представляют собой сферы ярого выражения самых сильных и активных устремлений личности, плоды и следствия которых она логически завершает в Мире Незримом, чтобы снова вернуться на Землю, но уже в личности новой.

Эта новая личность, будучи плодом и порождением старых, ставится в такие условия, чтобы платить старые долги и в то же время в новых условиях учиться новому и развивать новые свойства и способности.

Именно потому так и разнятся воплощения по своим особенностям одно от другого, чтобы всесторонне развивать и накапливать все качества Индивидуальности для возможно полного ее выражения.

Когда жизнь личности сознательно подчиняется этой задаче, получает она новый смысл и значение. Она несет тогда в себе Поручение, выполнителем которого является очередная личность.

Личность – это только орудие Индивидуальности, существующая для совершенно определенной цели.

Все те цели, которые ставит перед собой обычный человек, совершенно не соответствуют действительности, ибо являются не целью сами по себе, но лишь средствами к достижению цели реальной.

Если все, к чему устремляется человек, осмыслено знанием Поручения, жизнь приобретает аспект Космического понимания назначения.

Если же нет, человек прозябает на Земле, как слепец. 

И никакие условия не смогут ему заменить непонятого смысла жизни его личности, хотя бы он приобрел весь мир и провел данное воплощение во всей славе земной.

В этом отличие слепых от зрячих.

Великие Духи сознательно живут в своей Бессмертной Индивидуальности, в теле Они физическом или в других оболочках, и личность для Них – и посмертное орудие и исполнитель требований Их высшего «Я» – Индивидуальности.

Учение Жизни приводит к осознанию назначения своего на Земле, и отрыву от личности, и пониманию смысла...

Вот, пожалуй, довольно. Хотя это только небольшая часть того, что Сказано.

(продолжение следует)

Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'