Экономика.
Точнее, прибыль и конкурентная борьба за неё.
Активизвция конкурентной борьбы российских интернет-ларёчников с западными интернет-супермаркерами.
Проводится она под вой "патриотических" гиен в адрес "иблисовых детей", но тут, как водится при капитализме, вся драка господ происходит за счёт холопов-потребителей.
"Работа сервиса стартовала в 2006 году, а уже в следующем году видеохостинг привлек внимание ряда инвесторов. В 2008 году контрольный пакет акций Rutube перешел к холдингу “Газпром медиа”. Постепенно контент платформы стал расширяться: так, например, в 2011 году на Рутубе появляется онлайн-кинотеатр, транслирующий лицензированные продукты множества всемирно известных каналов и медиа конгломератов.
Интересно, что в период ребрендинга видеохостинга, проводившегося в 2012 году, логотип компании был изменен не только с точки зрения цветового решения — компания также изменила правописание “RuTube” на “Rutube”, чтобы минимизировать схожесть с логотипом YouTube.
В 2016 году путем слияния Rutube и Pladform образовалась новая компания — ООО Руформ, акционерами которой являлись на тот момент холдинг “Газпром медиа” и владельцы Pladform. Позднее, в 2020 году, ООО Руформ перешло полностью к “Газпром медиа”.
Сегодня Rutube продолжает меняться: так, например, в апреле текущего года был проведен очередной ребрендинг видеохостинга. Сервис презентовал новые идеи по развитию платформы: в ближайшее время ожидаются эксклюзивные шоу, появятся новые функции и прочие обновления."(с) https://perfluence.net/blog/article/rutube-vladelecz
Так-то наличие господского "Р-р-русского ларька" должно греть сердце патриота-простака..
Вопрос лишь в том, что господа из Газпрома задают правила игры.
Не депутаты Госдумы, не молодой и перспективный президент.
И тем более не надышавшийся из КОИБов электорат.
Ленин и марксизм, как некоторые выражаются, устарел?
Для дураков, разве что..