
Первое, что сделала, — записала видео на фоне Кремля с обращением к «охраноте». Жить без нас не может. Первые шаги на российской земле — и сразу мысли о нас. Приятно, чего. Скрывать не стану.
Вот что г-жа Монтян произнесла: «Охранота, приветик! Некому было заснять меня в Шереметьево, поэтому снимаюсь на фоне Кремля».
Мудрейшая женщина. Второе место после Алёхина.
Ума, так сказать, палата. Палатка? Кибитка? Хата? В общем, столько ума, что прямо горе от него.
Зачем всё это нам было сказано? Ну, она хотела намекнуть, что с легкостью прошла фильтрацию в Шереметьево, а ведь ей предрекали, что не пустят. Выходит, претензий у спецслужб к Монтян никаких.
Правда, заснять её в Шереметьево было некому, все люди куда-то там подевались, некого было попросить. Или просить не умеет. Или просит так, что ей сразу отказывают.
Впрочем, мы доверчивые. Поверим на слово. Пропустили Татьяну через фильтр. Со всем её анамнезом. С матерными песенками о нашем Верховном, с любовью к «Правому сектору» и Пусси Райот, с криками «Отжали Крым!». Если мы все о прошлом Татьяны прекрасно знаем, то ФСБ об этом известно и подавно.
Представляете? Такого человека — пропустили спокойно. Кого ж тогда не пропускают? Там-то какие бездны? У этих несчастных старушек? Зеленский на быстром наборе? Чаты с Михаилом Подоляком? Фото с Ермаком в бане?
Какие тогда претензии к пограничникам? Раз уж Монтян пропустили, значит, нормальных пускают всех. Раз так, кончайте ныть о Шереметьево.
P. S. На деле понятно, что г-жа Монтян проходила границу не по украинскому паспорту. Может, она всё-таки оформила российский. Может быть, есть белорусский. Может, ещё какой. «Беглые украинцы» любят корочки коллекционировать, как и умножать свою лояльность. Вернее, отсутствие лояльности. Не лояльны сразу к пяти, допустим, странам, гражданами которых являются.
Нет секрета.
Добро пожаловать, Татьяна Николаевна! Сейчас тут разное начинает происходить. А то бегай потом, ищи по Египтам.
Вестник родимых болот