«Я абсолютно уверен, что большинство этих брендов совершенно точно не потеряли интереса к российскому автомобильному рынку и в конечном итоге вернутся», – заявил Андерссон, передает «Комменсант».
По его словам, российский рынок слишком велик, чтобы его игнорировать, особенно в долгосрочной перспективе. Андерссон отметил, что, если бренды останутся в стороне слишком долго, они рискуют потерять свои позиции и уступить их более энергичным конкурентам, что может отразиться не только на российском, но и на мировом рынке.
Он также подчеркнул, что предсказать точные сроки возвращения или форму, в которой бренды вернутся, сейчас сложно. Это может зависеть от различных факторов, включая международные отношения и экономические условия.
Ранее японская компания Suzuki не исключила возможность возобновления продаж на российском авторынке в будущем. Агентство DPA писало, что BMW обнаружила нарушения в экспорте автомобилей в Россию и уволила ответственных сотрудников.
Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков прокомментировал возможность возобновления поставок японских и европейских автомобилей в Россию, отметив, что официальных заявлений от автопроизводителей пока не последовало.