После переезда из Мальорки в Барселону Гаспар учился в мастерской известного мебельщика Франсеска Видаля. В 1893 г. вместе с отцом организовал собственную мастерскую на Рамбла-де-Каталунья, 129. Начав свою работу в нео-готическом стиле, наиболее выдающиеся работы создал в стиле модерн. Изделия Гаспара Хомара всегда считались очень престижными из-за высокого качества исполнения и художественной ценности, и многие из них до сих пор находятся в частных коллекциях. Его мастерство признавали лучшие архитекторы того времени, включая Доменек-и-Монтанера, который во многом повлиял на то, что краснодеревщик перешел к стилю модерн.
Гаспар Хомар разрабатывал дизайн мебели и обстановки целых комнат и даже домов. Его утонченные работы созданы в технике «маркетри» — искусстве фигурной инкрустации ценными и экзотическими породами дерева, включая сикомор, платан, красное дерево, жакаранда, палисандровое дерево... Мастер изготавливал как мелкие орнаментированные предметы (шкатулки, сундучки, подставки для зонтов), так и более крупную мебель: кровати, шкафы, стулья. В его мастерской работало около сотни ремесленников.
Гаспар Омар с большим вкусом и элегантностью применял типичные для искусства модерна декоративные мотивы, прежде всего цветы (особенно мастеру нравились розы) и фрукты. Архитектор Доменеч-и-Монтанер разделял это увлечение растительными орнаментами и прочими органическими формами. Как правило, это были асимметричные орнаменты, что отражало стремление подражать природе. Также в творчестве Гаспара Хомара нашли выражение традиционные для Каталонии мотивы: Пресвятая Дева Монсерратская, св. Георгий и дракон, девушки, танцующие сардану, и т.п. Девушки вообще присутствуют в дизайне мебели Гаспара Омара сплошь и рядом: они или танцуют, или играют на музыкальных инструментах, или просто находятся в окружении прелестных пейзажей.