Главное же - не суетиться и не торопясь, но плотно работать

КОНТ 5 дней назад 26
Preview

Когда лет 7 назад в СМИ заголосили о производстве 1000 собственных самолетов в гражданской авиации к 2030 году, многие стали с издёвкой ёрничать - мол, размечтались, как когда-то и хохлы о создании своего производства вертолетов (про свои самолеты они забыли еще в 2016 г.). Я же писал. что и выпуск 300 машин можно считать рекордом после той разрухи, что нанесли либерасты авиастроению в 90-е. Главное же - не суетиться и не торопясь, но плотно работать. И вот первые итоги...

1. Наконец-то, 5 сентября первый серийный импортозамещенный SJ-100 с двигателями ПД-8 совершил свой первый полет. Вывод - к серии готов (в разной стадии готовности на заводе уже 24 машины)

2. Импортозамещенный Ил-114-300 завершил серию положенных ему сертификационных испытаний с двигателями  ТВ7-117СТ-01. Двигатели наработали по 2000 часов вместо положенных безаварийных 600 часов Ждём полета первого серийного образца. Пора бы в регионах  готовить и взлетно-посадочные полосы со всеми службами обслуживания, чтобы не получилось "как всегда" - машина есть, а принять ее не могут.

3. Завершение полного цикла сертификационных испытаний МС-21-310 ожидается в конце 2026 года. Пока все идёт "по планам"

4. А вот с малой авиацией у нас сплошные проблемы. Как было сказано на ВЭФ "Долететь от Камчатки до Чукотки сейчас проще через Москву" Дело здесь не только в жадности потенциальных производителей этих нужных самолетов - типа ЛМС-901 «Байкал»,  ТВС-2-ДТС, а может быть и "Освей" (капитальная модификация чешского  L-410, фото ниже).

Нет, проблема в другом -огромный рынок для авиаперевозок разбросан малыми долями по огромной территории России. Рентабельности нет, от слова совсем, без капитальной поддержки государства. Но мы хотим связать и "медвежьи" уголки России со всей Россией, ведь так?! Потому решение о фиксации в бюджете программы поддержки будет принято. Вопрос - когда?



Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'