Христианство. Часть 6.

КОНТ 14 часов назад 29
Preview

«Христианизированная Европа была более жестока, чем языческая, и без угрызений совести устраивала новые крестовые походы во имя нового мифа».Роман Перин. ("Психология национализма")«Шедевром же интеллектуального и вместе с тем страстного протеста, без сомнения, является «Антихристианин» Фридриха Ницше.

 Отечественные исследователи его творчества, особенно кичащиеся непосредственной точкой зрения и высокой нравственностью, предпочитают обходить обтекаемыми фразами, когда речь заходит об этой работе. Хотя Ницше из всех философов был, пожалуй, самым честным человеком именно в вопросе христианства, ибо только он смог с такой самоотверженной смелостью замахнуться на почти две тысячи лет «священной истории».

 Эпилог этой книги звучит как победный клич гладиатора, прозревшего от мучительно трудной победы: «Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви самое страшное обвинение, какое когда-либо звучало в устах обвинителя. Она для меня самая худшее из всех мыслимых порч, она обладала волей к самой опасной, самой крайней порче. Христианская церковь не пощадила ничего и испортила все, каждую ценность она обесценила, каждую истину обратила в ложь, всякую прямоту - в душевную низость. 

Попробуйте еще говорить о ее благой «гуманной» миссии! Устранять беды не в ее интересах, она жила бедами, она нуждалась в бедствиях, чтобы утвердиться навечно…» В. Б. Авдеев. ("Преодоление Христианства")«И я стравлю… брата на брата, соседа на соседа, страну на страну. И их дух истощится, и я разрушу их здравый смысл…» (Исайя, гл. 19, Библия).

«Около 955 г. княгиня Ольга совершила поездку в Константинополь, где приняла христианство. Этот визит имел также и большое политическое значение. Вернувшись из Константинополя, Ольга официально передала власть сыну Святоставу (957-972).Святослав был, прежде всего, князем-воином, стремившимся приблизить Русь к крупнейшим европейским державам тогдашнего мира. Вся его короткая жизнь прошла почти в непрерывных походах и сражениях: он разгромил Хазарский каганат, нанес сокрушительное поражение печенегам под Киевом, совершил два похода на Балканы.После гибели Святослава великим князем стал его сын Ярополк (972-980). 

В 977 г. Ярополк поссорился со своим братом, древлянским князем Олегом, и начал против него военные действия. Древлянские дружины князя Олега были разбиты, а сам он погиб в бою.После смерти Олега, княживший в Новгороде, третий сын Святослава Владимир бежал к варягам. Ярополк послал в Новгород своих наместников и стал, таким образом, единоличным правителем всего Древнерусского государства.

Вернувшись через два года в Новгород во главе варяжской дружины, князь Владимир изгнал из города киевских наместников и вступил в войну с Ярополком, как предводитель интервентов. Основным ядром войска Владимира была наемная варяжская дружина, которая пришла вместе с ним.

Жестокое столкновение между войсками Владимира и Ярополка произошло в 980 году на Днепре близ города Любеча. Победу одержала дружина Владимира, а великий князь Ярополк был вскоре, странным образом убит. Власть на всей территории государства перешла в руки великого князя Владимира Святославича (980-1015).…Давние и определенные связи Руси и Византии в конечном итоге привели к тому, что Владимиром в 988 году было принято христианство в его православном варианте. 

Проникновение христианства на Русь началось задолго до признания его государственной религией. Христианами были княгиня Ольга и князь Ярополк.…Чтобы укрепить свою власть в различных областях обширного государства, Владимир назначил своих сыновей наместниками в различные города и земли Руси. После смерти Владимира между его сыновьями началась ожесточенная борьба за власть.Один из сыновей Владимира, Святополк (1015-1019), захватил власть в Киеве и объявил себя великим князем. Действуя по византийским канонам Святополк приказал убить трех своих братьев – Бориса Ростовского, Глеба Муромского и Святослава Древлянского.

Занимавший престол в Новгороде, Ярослав Владимирович понимал, что опасность угрожает и ему. Он решил выступить против Святополка, призвавшего себе на помощь печенегов. Войско Ярослава состояло из новгородцев и наемников-варягов. Междоусобная война между братьями закончилась бегством Святополка, прозванного Окаянным, в Польшу, где он вскоре умер. Ярослав Владимирович утвердился в качестве Великого князя Киевского.

В 1024 г. против Ярослава выступил его брат Мстислав Тмутараканский. В результате этой усобицы братья поделили государство на две части». Разделение произошло по Днепру. Левый берег достался Мстиславу Храброму и до сих пор сохраняется различия этих территорий.

«В журнале «Волхв» №1 1991 года, Ленинград, Александр Иванченко в статье «Из поэмы «Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре» пишет, что в 1847 году польский ученый Фаддей Воланский опубликовал свою книгу «Памятники славянской письменности до Рождества Христова», в которой литографически была воспроизведена « Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре», написанная поэтом Славосмыслом во время до «облагодетельствования славян письменностью и христианской верой». Автор книги профессор Воланский был приговорен к аутодафе (исполнение приговора инквизиции о сожжении) на костре из его книги, как «до крайности еретической», ибо она не только выступала против христианства, автор не верит в акт воскрешения Христа из мертвых, считает христианство религией иудеев, чуждой нам, и другое, но также убедительно свидетельствовала, что письменность у древних славян существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян. Была у славян в те далекие времена и великолепная поэзия». Молодая Гвардия № 9, Стр. 275.

«Можно ли, например, считать прогрессом крещение Руси, если «добровольное принятие» новой религии и последовавшие вслед за этим религиозные конфликты сократили численность населения Киевской Руси с 12 до 3 миллионов человек? При этом 6 миллионов из 12 были уничтожены до татаро-монгольского нашествия, а оставшиеся 3 - уже при непосредственной помощи ордынцев.

Мы как-то очень легко смиряемся с массовыми убийствами во имя идеи, в том числе идеи религиозной, не отдавая себе отчёта, что каждое такое преступление ведёт к уничтожению лучшей, самостоятельно мыслящей и активной части нации, носителей культуры и интеллекта, лучшей частицы нас самих. Задаемся ли мы вопросом: а что было бы, если бы эти люди остались живы? «По ком звонит колокол»? - не аллегория. Он звонит по всем нам. Лучшее доказательство тому сегодняшнее состояние России, страны, в которой на протяжении не менее восьми веков кряду уничтожались разум и совесть». 

"Святые рабы". Стр. 10.«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч огненный.» Евангелие от Матф., 10:34«Одним из наиболее частых замечаний в адрес христианства, и в частности, православия, высказывается мнение, что это - религия рабов и угнетённых и что именно с этой целью иудеи и создали удобную для их поработительских целей конфессию рабов, чтобы легче было угнетать и порабощать послушных гоев, не способных к борьбе за свою свободу и независимость, религия рабов создана для воспитания народов-рабов…»

«Позволим себе высказать необычную, острую и парадоксальную на первый взгляд мысль. Именно бездумная, слепая, рабская, с «телячьим восторгом», коленопреклонность перед якобы «избранностью» якобы «избранного народца» со стороны значительной части русского духовенства и русской сионозависимой интеллигенции начала XX в идеологически проложила дорогу к сионо-порабощению России в 1910-е и 1920-е годы, к ритуальному сионо-убийству императорской семьи в 1918 году по приказу иудея Я.Свердлова, к ритуальному разрушению Храма Христа Спасителя по приказу иудея Л.Кагановича, к созданию - по замыслам иудеев Керенского, Свердлова и Бронштейна-Троцкого - сионо-ГУЛАГа под руководством иудеев Н. Френкеля, Я. Бермана, С. Ширина и многих других палачей, к кровавым сионо-репрессиям, организованным представителями «избранного народца» в нашей стране в 1920-е, 1930-е и 1940-е годы палачами русского народа иудеями Свердловым, Бронштейном-Троцким, Апфельбаумом-Зиновьевым, Радомысльским-Урицким, Розенфельдом-Каменевым, Собельсоном-Радеком, Ягодой, Сорензоном-Аграновым, Залкинд-Самойловой-Землячкой, Берией, его заместителями Израэловичем и Аббакумовым, Бельским, Берманом, Рапопортом, С.Коганом, Нахамкесом-Светловым, Финкельштейном, Фириным и многими другими иудейскими ритуальными убийцами.

 Убедительно с многочисленными документами в руках доказано отечественными учеными, именно рабская готовность гойской интеллигенции и гойского духовенства с «телячьим восторгом» признать за «избранным народцем» право на двойные стандарты помогла циничным сионо-комиссарам в кожаных куртках устроить кровавую баню в России, уполовинить население страны в XX веке.»Борис Искаков. Профессор, доктор экономических наук, Президент Международной Славянской академии. ("Жизнь параллельных миров")

«Настоящими предателями славян- русичей оказалась правящая верхушка, узурпировавшая власть и сменившая веру. Именно здесь нужно искать ответ, почему Русский Народ не оказал татаро-монголам должного сопротивления. Оказали действительно серьезное сопротивление жители Козельска - вятичи, которых еще только начали приобщать к христианству. Воевали в основном разрозненные отряды отдельных князей. Иерархи православной церкви увидели опасность, исходившую от народа, и пошли на сговор с захватчиками, выторговав себе привилегии за содействие в удержании народа от выступлений против них. 

За это церковь освободили от налогов. С этого момента начался быстрый рост монастырей и монастырских хозяйств, а также укоренение христианства на Руси. Война шла не только с народом, но и с его исторической Памятью. Насаждение христианства привело к уничтожению массы памятников нашей подлинной истории.

 Исторические памятники уничтожались для того, чтобы вытравить из народной памяти воспоминания о времени, когда он жил в народоправстве. Уничтожению подверглись древние исторические книги и другие письмена, исполненные на пергаменте, бересте, дощечках, камне и металле. Произведения на бересте, дощечках и пергаменте просто сжигались. На камнях выдалбливались или эти камни топились в реках и болотах. Металл переплавлялся. Здесь, кстати, нужно сказать для непосвященного обывателя, что письменностью славяне-русичи овладели задолго до «святых» Кирилла и Мефодия, получив её еще от ариев». В. М. Демин. ("От ариев к русичам", Стр. 4-5).

«Реформы» Владимира прервала его смерть в 1015 г. После смерти Владимира остались княжить во всех крупных русских городах его 12 сыновей. Великим князем Киевским стал «сын двух отцов» Святополк, чью мать-гречанку, беременную от убитого Владимиром Ярополка, он взял в жены. В Новгороде княжил сын Рогнеды Ярослав.Каков христианин-отец, таковы и «новые русские» - сыновья. 

Княжить Святополк начал с того, что убил своих братьев Глеба, Бориса и Святослава. Тогда Ярослав, согласившись с просьбами новгородцев о защите русской веры, повел свои дружины на христианизированный Киев. У города Любеч (1016 год) войска двух братьев встретились, и Ярослав разбил киевские дружины, вошел в Киев и сжег все церкви, а большинство предателей Ведической веры отцов жестоко казнил. Однако хитрый Святополк сумел вырваться с поля боя и сбежал в Польшу. Здесь, получив польские войска, в 1018 году он двинулся на Киев и, встретив на Буге дружины Ярослава, разбил их и вошел в Киев. Тогда Ярослав вернулся в Новгород, собрал новые дружины и опять выгнал Святополка из Киева. На этот раз Святополк сбежал на запад, где и умер». В. М. Кандыба. ("История русского народа", Стр. 76).

«Христианизация» нанесла непоправимый урон славянам- русичам в культурном и историческом плане. Тысячами сжигались дощечки и берестяные письма с древними сказаниями и хрониками. Те летописи, которые из-за их особой ценности писались на дорогом пергаменте, соскабливались и заполнялись церковными «поучениями». Жгли волхвов, хранителей мудрости народа, людей, из поколения в поколение передававших бесценный опыт, имя которому обычай. В стране шла гражданская война, точнее оккупанты уничтожали несогласных.Понадобилось более чем 300-летняя целенаправленная миссионерская работа жидохристиан и сила принуждения империи, чтобы эта чужеродная система утвердилась в среде наших предков. Не хотели наши предки из детей Бога превращаться в рабов невразумительного Христа.

Поэтому неправильно считать, что Русь приняла христианство - оно на Руси было насаждено силой. Насаждение иудохристианства привело к открытому и скрытому сопротивлению оккупационной власти, которое не прекращается по настоящее время». В. М. Демин. ("От ариев к русичам", Стр. 195).

Разве христианство не притупило инстинкт самосохранения Русской нации пропагандой интернационализма «нет ни эллина, ни иудея»?Разве христианство не внедряло в Русский народ идею «богоизбранности евреев»?Разве христианство не сыграло роковую роль в подготовке октябрьского переворота 1917 года и оккупации евреями России.

Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'