
Первое ОМП
Биологическое оружие, пожалуй, это самое древнее оружие массового поражения (ОМП), изобретённое человечеством. Ещё в Древнем Риме и Средневековой Европе атакующие забрасывали заражённые чумой трупы в осаждаемые замки и крепости. В 1763 году английские военные передали заражённые оспой одеяла в лагерь индейцев для того, чтобы вызвать вспышку эпидемии – да, у англосаксов многовековой опыт геноцида.
В XX веке биологическое оружие отошло на второй план, уступив место химическому, а затем и ядерному оружию. Биологическое оружие было официально признано оружием массового поражения и запрещено в рамках женевского протокола 1905 года, а затем и в рамках Конвенции о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) оружия и токсинного оружия от 1972 года.
Несмотря на все эти запреты, можно не сомневаться, что разработка биологического оружия велась, ведётся по сей день и будет вестись в обозримой перспективе всеми развитыми странами мира. Очень хотелось бы надеяться, что подобные разработки не заброшены и у нас, ведь разработка биологического оружия — это не только возможность нанесения удара по противнику, но и подготовка к защите от такового.
Кстати, биологического или бактериологического?
В принципе, верны оба понятия, однако, по мнению автора, термин «биологическое оружие» является более обобщающим, поскольку боевые вирусы или какие-либо патогенные грибки как бы не бактерии, а значит, термин «бактериологическое оружие» с ними плохо соотносится.
Потенциально биологическое оружие может представлять даже большую угрозу, нежели ядерное – сложно представить, сколько ядерных зарядов потребуется для того, чтобы уничтожить всё человечество, но вот достижения современной генной инженерии потенциально позволяют создать вирусы, грибки или бактерии, совокупное применение которых вполне может привести к полной гибели нашего вида или его деградации до уровня родоплеменного строя.

Чрезвычайно высокую опасность биологическое оружие представляет в связи с рядом его особенностей.
Первая особенность – это то, что оборудование для изготовления биологического оружия является относительно доступным, так что его разработкой может заниматься не только любая страна мира, но и частные коммерческие структуры и даже отдельные люди, обладающие необходимой компетенцией. Теоретически биологическое оружие можно производить даже в продвинутой школьной лаборатории или вовсе на дому.
Вторая особенность – разработка, транспортировка и применение биологического оружия могут вестись исключительно скрытно. Лаборатория по разработке и производству может размещаться в относительно небольшом помещении и не иметь демаскирующих признаков в виде радиоактивного излучения или каких-либо химических выбросов.
Правильно упакованные образцы биологического оружия невозможно обнаружить даже при самом строгом досмотре в аэропортах, оснащённых самым современным досмотровым оборудованием. Может быть невозможно не только обнаружить факт разработки и производства биологического оружия, но и определить виновника его применения, и ещё сложнее будет это доказать.
Третья особенность – накопление знаний о геноме человека, появление всё более совершенного оборудования и программного обеспечения, стремительное развитие вычислительных мощностей, в том числе нейросетей искусственного интеллекта (ИИ), всё более и более понижают порог компетенций и ресурсов, которые необходимы для разработки биологического оружия.
Одновременно повышаются риски создания таких образцов биологического оружия, справиться с которыми современная медицина будет неспособна. Отдельно необходимо упомянуть о потенциальной возможности создания биологического оружия, прицельно поражающего определённые этнические группы.
Проблема состоит в том, что говорить о применении оружия в будущем времени не совсем корректно, поскольку в каком-то смысле оно уже применяется на территории Российской Федерации – «заражённые оспой одеяла» уже здесь. Речь идёт о наводнивших нашу страну мигрантах из стран Средней Азии.

Возможно, что мы уже в роли «индейцев»?
Инвазия
В материале от 22 сентября этого года «Ползучая колонизация: долгосрочная программа Ми-6 по развалу России» в числе прочего мы говорили о системной деградации здравоохранения в странах Средней Азии, откуда в Россию едут сотни тысяч мигрантов..
По большей части это неквалифицированная рабочая сила, это люди, которым зачастую не рады даже на их родине. В силу необразованности многие мигранты являются сторонниками радикальных религиозных течений и подвержены дремучим суевериям, в число которых входит и нежелание делать какие-либо прививки. Причём речь идёт не о каких-то новых и спорных прививках, например, о прививках от вируса гриппа или коронавируса СОVID-19, которые многие не хотят делать, а о ещё «советских» прививках от действительно опасных заболеваний, таких как полиомиелит, корь, дифтерия, столбняк, и так далее, и тому подобное.

Необходимо отметить, что движение антипрививочников набирает силу и в России, в результате чего вновь «поднимают голову» страшные болезни, практически изжитые в Советском Союзе. Случаи массовой гибели непривитых сектантов наглядно показывают опасность отказа от базовых прививок, созданных для предотвращения заражения наиболее опасными патогенами.
Кому-то может сказать, что угроза преувеличена?
В реальности инвазия смертельно опасных болезней уже происходит, причём настолько, что на эти процессы уже обратили внимание и в научных, и во властных структурах нашей страны.
В частности, 11 июня 2025 года академик РАН, заведующий кафедрой эпидемиологии и доказательной медицины Института общественного здоровья Сеченовского Университета Николай Брико заявил RTVI о том, что сильный рост заболеваемости корью, краснухой и коклюшем в России вызван увеличением числа непривитых людей среди мигрантов, цыган и различных религиозных групп. По его словам, религиозные группы из соображений веры отказываются от прививок и в других странах, поэтому с ними нужно «вести работу», а цыгане «ведут изолированный образ жизни и трудно подлежат надзору, контролю и вакцинации» (с мигрантами, думается, и так всем всё понятно).

Вирус Кори под электронным микроскопом
Ему вторит зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный:
«Рост, безусловно, связан с увеличением непривитой прослойки. По своим гражданам нужна системная работа по убеждению. По иностранцам — можно просто запретить въезд в РФ без соответствующей вакцинации».
16 июля 2025 года на сайтах новостных агентств была опубликована информация о стремительном увеличении числа заболеваний менингококковой инфекцией, что также связывается с приездом в нашу страну инфицированных мигрантов из стран с разрушенной системой здравоохранения – с начала 2025 года в России зарегистрировано 1266 случаев заражения, что на 260 процентов больше прошлогодних показателей, из них 948 случаев приходится на взрослое поколение, чего ранее не наблюдалось.
Если не предпринять жёстких мер, то дальше будет только хуже.
Халатность и некомпетентность
Один знакомый автора рассказал занимательную историю (на условиях анонимности). Довелось ему попасть в одну подмосковную государственную клинику с подозрением на инфекционное заболевание. Первой особенностью, которая бросилась ему в глаза, было практически полное отсутствие в больнице лиц славянской национальности, как среди врачей, так и среди пациентов – почти весь медперсонал и пациенты являлись выходцами из Средней Азии.
Следующее «впечатление» — это то, что его, человека с неподтвержденным инфекционным заболеванием, положили в одну палату с человеком с уже подтвержденным инфекционным заболеванием. У автора нет информации о том, считается ли это нормой или это грубое нарушение СанПиН или иных руководящих документов, но, думается, что никому не хотелось бы, не являясь больным, лежать в одной палате с заразным опасной инфекционной болезнью пациентом.
Ну и самое «интересное»: несмотря на то, что больница являлась инфекционной, никаких ограничений на вход-выход в ней не было – пациенты свободно выходили из больницы по своим нуждам, например, для посещения местного супермаркета, куда одновременно ходят и здоровые, неинфицированные граждане.

Насколько автору известно, в инфекционных клиниках существуют строгие правила не то что на выход пациентов, но даже на их посещение и обмен с ними какими-либо предметами. Конечно, возможно, что что-то поменялось в регламентирующих документах, но, скорее всего, это всего лишь вопиющий пример проявления халатности и некомпетентности вследствие специфического менталитета мигрировавших в нашу страну и натурализовавшихся лиц из стран Средней Азии.
К чему это может привести?
К тому, что такие этнические чужеродные анклавы, возникшие на ранее исконно русской земле, скоро станут рассадниками смертельно опасных болезней, которые затем волнами будут непрерывно выплёскиваться за их пределы.
Выводы
Как мы видим, рост числа заражений граждан России смертельно опасными инфекциями неразрывно связан с неконтролируемой миграцией из стран Средней Азии, с их прогнившими в результате тотальной и всепоглощающей коррупции системами здравоохранения и образования.
Пока то, что происходит в вопросе инвазии опасных заболеваний в Россию, всё ещё похоже на недосмотр, граничащий с халатностью, но что, если в будущем массовое проникновение мигрантов в Россию будет использовано спецслужбами противника, например, Великобритании или США, для заброски на территорию России опасных боевых вирусов и бактерий?

Это будет уже не халатность и некомпетентность, а преступный умысел конкретных лиц, требующий соответствующего вмешательства компетентных органов.
Ситуация требует принятия незамедлительных и исключительно жёстких мер, направленных на минимизацию рисков распространения особо опасных инфекционных заболеваний, как возникающих естественным путём, так и являющихся результатом возможного использования спецслужбами враждебных государств мигрантов из стран Средней Азии как средства доставки биологического оружия.
Указанные жесткие меры должны включать:
1. Обязательную платную вакцинацию всех без исключения мигрантов на границе Российской Федерации основными прививками против особо опасных инфекционных заболеваний. Именно платную – никакой «халявы», и именно с предоставлением данной платной услуги российскими государственными структурами, как уже говорилось выше, чудовищная коррупция в странах Средней Азии не оставляет шансов на доверие к выданным там прививочным сертификатам.
Одновременно необходимо обеспечить сдачу платных медицинских анализов на наличие особо опасных заболеваний и пожизненный запрет на въезд в Россию инфицированным в случае их обнаружения, а в случае нарушения — привлечение их к уголовной ответственности с длительными сроками тюремного заключения. Вроде бы сейчас мигрантов проверяют на ВИЧ, туберкулёз и сифилис, но этого явно недостаточно.
2. Отказ от признания любых медицинских дипломов и иных образовательных документов из стран Средней Азии, позволяющих мигрантам или лицам, получившим гражданство РФ, работать в сфере здравоохранения. Крайне негативное влияние мигрантов на российскую систему здравоохранения — это тема для отдельного, серьёзного разговора, к которой мы ещё обязательно вернёмся.
3. Ввод визового режима со странами Средней Азии, переход от свободного перемещения мигрантов на территорию нашей страны к организованному, целевому, квотированному их ввозу под нужды и по заявкам конкретных компаний – ранее мы говорили о таком порядке привлечения рабочей силы в материале «Решение проблем с неконтролируемой миграцией: баланс между безопасностью граждан и интересами корпораций».
4. Полный запрет на въезд семей мигрантов или создания ими семей на территории Российской Федерации – они должны работать здесь вахтовым методом, с изолированным от коренного населения проживанием, и по завершении работы возвращаться на свою родину, а не переселяться к нам сюда всем аулом. То, что правительство отклонило соответствующий законопроект – это прямое предательство интересов коренного населения Российской Федерации, это решение должно быть пересмотрено.
Одновременно необходимо отказаться от безусловного предоставления российского гражданства родившимся на территории нашей страны детям иностранцев, поскольку женщины из стран Средней Азии умышленно едут сюда рожать, после чего используют гражданство ребёнка как для получения соцобеспечения, при этом не платя ни копейки налогов в российскую казну, так и как «якорь» для того, чтобы натурализоваться в нашей стране. Пусть дают гражданство своим детям по своему гражданству, или остаются вообще без гражданства, или пусть делают что угодно, но не здесь.
5. Проверка всех лиц из Средней Азии, получивших гражданство Российской Федерации, как минимум за последние пять лет. В случае обнаружения нарушений – явного незнания языка, незаконного получения недвижимости на каких-либо льготных условиях, уклонения от исполнения воинского долга, совершённых и совершаемых преступлений и прочего – не просто лишение гражданства, но привлечение к уголовной ответственности по максимальной строгости закона.
Этнические диаспоры должны быть приравнены к организованным преступным группировкам и усиленно проверяться на причастность к терроризму и экстремизму.
В конечном итоге не надо ничего придумывать и изобретать в сфере миграционного законодательства, достаточно просто брать пример с цивилизованных, развитых стран, имеющих огромный положительный опыт по работе с мигрантами, речь идёт о Саудовской Аравии и Арабских Эмиратах, где имеется огромное количество мигрантов, но ведут они себя «тише воды, ниже травы» и ни о каком гражданстве даже и не помышляют. А при любой угрозе для граждан указанных стран, не говоря уже о совершении насильственных преступлений, мгновенно получают «под зад» — это если живы останутся.
Как мы видим, война против коренных народов России уже идёт, и на этой войне уже гибнут граждане нашей страны, причём не военные, а гражданские, в том числе и дети, как в результате прямого насилия со стороны мигрантов, так и из-за распространяемых ими инфекционных заболеваний.
При этом действия российского правительства, продолжающего накачивать нашу страну миллионами мигрантов, вызывают уже не удивление, а оторопь и вопрос: «Что вообще происходит?» Возможно, пришло время радикально сменить курс на диаметрально противоположный?
Андрей Митрофанов
https://topwar.ru/268480-invazija-migranty-kak-istochnik-biologicheskoj-ugrozy.html