История рэпера в России

КОНТ 4 часов назад 65
Preview

Сподобился сегодня сходить посмотреть фильм "Пророк. История Александра Пушкина". Лучше бы не ходил: жалко не денег, жалко душу. То, что было на экране — катастрофа и нонсенс.

Сам фильм - примитивная карикатура на великого поэта и создателя русского литературного языка, на котором, кстати, должен был писаться сценарий. Но, по всей видимости, он писался на сленге.

Думаю, что идея создателей состояла в том, чтобы стряхнуть пыль с памятника, коим является Пушкин, и показать поэта нашим современником. Согласен. Но не таким же оголтелым способом. К слову, Александр Сергеевич Пушкин во все времена будет современен.

При просмотре сложилось впечатление, что ни режиссёр, ни актёры просто не понимали все сложности замысла, и поэтому шапка оказалась не по Сеньке. Вместо истории Александра Пушкина получилась история рэпера XVIII века.

Если бы это была голливудская поделка, то и ладно. Во всяком случае, там хотя бы узнали, что был в России такой прикольный рэпер Пушкин. Впрочем, сам рэп, как музыкальное направление появится лишь 150 лет спустя показанных событий.

Вот такой способ придумали создатели "Пророка", чтобы привить молодёжи культурные ценности. В том смысле, что "ребята, будьте проще, не морщите лбы, Саша Пушкин такой же, как вы."

Популяризация — дело благородное, но двоякое: можно поднять человека до уровня доброго и вечного, а можно опустить до уровня дикаря.

Кинотворение "Пророк" показывает не Пушкина, а деградацию создателей сего творения. Потому что фильм не о поэте, а о рэпере Юрии Борисове с бакенбардами а-ля Пушкин. За громким и многообещающим названием "Пророк. История Александра Пушкина" пустота. Ничего нет. И, главное, нет Пушкина. Очередной развод зрителей на деньги. После его просмотра, если кто-то досидит до конца представления, вряд ли захотят открыть томик Пушкина.

Пересказывать сюжет нет никакого смысла, потому что он неинтересен, равно как и декорации, музыка и персонажи.

Более того, в фильме о Пушкине нет и самого Александра Сергеевича. Есть актёр Юра Борисов, играющий самого себя. Он даже не пытается изобразить хоть какие-то черты поэта. Создаётся впечатление, что актёр ничего о своём герое не читал, нет никакого погружения в образ. Впрочем, для современных лицедеев погружение в образ своего героя слишком сложно — так можно и себя потерять. Поэтому всё на импровизации — ведь я художник, я так вижу.

Да, они играют сами себя. Они получают кайф не от персонажа, а от самих себя на экране. Это не кино. Это реклама. Таким образом, Юра Борисов и иже с ним могут, с позволения сказать, играть кого угодно, но на экране мы будем видеть только Юру Борисова.

Тема Пушкина рискованная и неблагодарная. Образ поэта формируется ещё в детстве, когда родители читают его сказки. Затем в школе, изучая его произведения, и далее он сопровождает нас всю жизнь.

По большому счёту, Александр Сергеевич Пушкин является одним из символов наших традиционных ценностей. Его нужно оберегать от всевозможных похотливых ручек, пытающихся измазать его грязью. Он действительно Пророк в наивысшем понимании этого слова. И откровенный и уничижительный стёб в отношении его неуместен.

Проблема в том, что российский кинематограф захватили пигмеи. Из-за того, что они пустые и пошлые, то и вокруг себя видят такую же пошлость. Пигмеям нельзя браться за большие темы. Они им не по росту.

Поэтому нам и не показали великого поэта. Нам показали жалкое, мелкое существо, читающее рэп и как обезьянка, строящее рожи.

Это не просто плохое кино, состряпанное без понимания масштаба фигуры. Это порочное кино, плюющее в нашу историю и очерняющее тех, кто дорог русскому человеку.

На фото: Пушкин пишет рэп.


Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'