
Мужики в гаражах болтают, что граждане Святой и Скрепоносной массово скидывают китайские автомобили.
Пошарив по вражескому Ютубу, я обнаружил, что процесс имеет место быть.
Много видео с проклятиями в адрес китайских драндулетиков, хватает взвешенных обзоров и опытов эксплуатации.
Складывается такая картина. Российские граждане, увидев очень понтовые и напичканные электроникой китайские тачанки - с радостью стали их скупать. Такая крутизна, и гораздо дешевле европейцев, японцев и американцев.
Но крутизна стала ломаться, ржаветь и глючить.
Выяснилось, что ремонтировать китайский автомобиль - приключение, полное неожиданностей.
Наивные граждане Путинленда думали, что если в Китае вовсю штампуют запчасти к автомобилям разных производителей, то к своим собственным авто китайцы навалят горы запчастей.
Оказалось, что у трудолюбивых китайцев очень плохо с каталогизацией. Подобрать запчасть по артикулу - это лотерея с неизвестным результатом. Может приехать вообще не та деталь.
Это я знаю по своему опыту. Полнейшая неизвестность. Лучше взять деталь на разборке, там точно видишь, что покупаешь.
Некоторые китайские производители вообще не заморачиваются с выпуском запасных частей. Вот вам новый автомобиль, и прощайте, мы больше не увидимся.
Все другие прелести владения китайскими авто - живописно и красочно расскажет русский народ на американском Ютубе, который скрепоносцы не сумели импортозаместить.
Я думаю, что хитрые китайцы так заплатили за российские ресурсы, которые вместо Европы достались Китаю. Они по обычной китайской практике понаделали дешёвого и блестящего хлама. Главная задача которого - ни в коем случае не выполнять заявленные функции. Главная задача - быть проданным. А что дальше - не имеет значения.
Импортозамещённый манкичпок.